АвтоНовости Renault |
||
Renault |
Обновленные Renault Megane рассекретили "пачкой"
Компания Renault представила семейство Megane после рестайлинга.
Виртуальная премьера объединила все версии модели – от обычных до "заряженных". Медлить не было смысла, ведь конкуренты из VAG уже начали продажи новых VW Golf и Skoda Octavia. Подобно соперникам, семейство Megan пошло по пути гибридизации, впервые примерив установку E-Tech с возможностью подзарядки от внешних источников.
Рестайлинг не сильно сказался на внешности. Головные фары с С-образными секциями сохранены, однако теперь здесь стоит полный комплект диодов. Решетка радиатора почти не изменилась. Но фактура переднего бампера иная, с новыми очертаниями фальш-решетки и противотуманками. Дорогие версии Renault более щедро украшены хромом.
Салон встречает новой цифровой приборкой размером 10,2 дюйма. Мультимедиа тоже заменена. Экран расширился до 9,3 дюйма, но сохранил вертикальную ориентацию. Переключатели климат-контроля оформлены более ярко. Расширен набор отделки кресел. В числе опций появилось безрамочное зеркало и дополнительные электрические настройки места "пилота".
Более способными стали и электронные ассистенты Megane. Умный "автопилот" Easy Drive умеет удерживать машину в заданной полосе на скоростях до 160 километров в час, ездит в пробках и автоматически тормозит перед препятствиями. В набор входит и комплект датчиков, которые контролируют все слепые зоны по периметру.
Главная обновка в силовой гамме – гибридная установка E-Tech, которая объединяет бензиновый 1.6 и два электромотора. Их общая отдача составляет 160 сил. Батарей хватает на 65 километров в электрическом режиме, но скорость при этом ограничена 135 километрами в час.
Ассортимент обычных ДВС все еще широк. Это бензиновые моторы TCe с объемом от 1.0 до 1.3 литра и мощностью от 120 до 160 сил, а также дизель 1.5 BlueHDi, развивающий от 95 до 115 "лошадок". Выбор между шестискоростной "механикой" и "роботом" о семи диапазонах сохранен.
Заряженные модификации RS комплектуются знакомым 300-сильным бензиновым 1.8. Им отдан тот же набор коробок передач, однако в зависимости от этого отличается тяга. В версиях с МКП она ограничена на 400 Нм, а с "роботом" – на 420. Трековый вариант RS Trophy по традиции получил перенастроенную подвеску и самоблокирующийся дифференциал Torsen.
Для тех, кто желает "закосить" под RS, изготовлена новая комплектация R.S. Line – вместо старой GT Line. Она имеет еще больше внешних признаков заряженных Megan. Это аэродинамичеcкий обвес, раздвоенный выхлопной патрубок, а также спортивные кресла и металлические накладки на педали в салоне. Все это европейские покупатели увидят летом. В России семейство Megane, увы, не представлено.
4 февраля 2020 |
АвтоНовости за 4 февраля 2020 г.
Другие новости Renault
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Renault
- Отзывы владельцев Renault
- Фотокаталог автомобилей Renault
- Обзоры и тест-драйвы Renault
- Спецпредложения дилеров Renault
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 2019