АвтоНовости SEAT |
||
SEAT |
Seat Leon разменял четвертое поколение
Испанская марка Seat представила новую генерацию семейства Leon.
Хэтчбек и универсал дебютировали одновременно. Оба сохранили в основе шасси MQB от VW и нарастили габариты. Хэтч прибавил в длину 8,6 сантиметра, а "сарай" Sportstourer - 9,3. Теперь от носа до хвоста в них 4,37 и 4,64 метра соответственно. Львиная доля прибавки досталась колесной базе. А еще, как и соплатформенный Golf, семейство лишилось непопулярных трехдверных версий.
Дизайн изменился в угоду молодежи, которой Leon адресован в первую очередь. Линия капота стала ниже, угловатая оптика - заузилась, причем, уже в стандарте ей обещан полный комплект светодиодов. Нижняя фальш-решетка "оскалилась" и потеряла толстые перегородки. Инженеры также отчитались об улучшении аэродинамики на 8 процентов.
Интерьер встречает новым торпедо. Приборка переведена на цифру. Водитель вправе выбирать разные конфигурации - например, вывести сюда карты навигации. Центральная консоль приютила "планшет" мультимедиа размером до 10 дюймов. Помимо прочего, он взял на себя управление климат-контролем, который теперь может быть трехзонным.
Прокачал способности и бортовой "автопилот". Теперь он может удерживать машину в полосе на скорости до 210 километров в час. В списке опций появилась матричная головная оптика, а мультимедиа полагается система распознавания жестов и встроенная сим-карта для подключения к облачному хранилищу данных.
Силовая гамма широка, как и на родственном VW Golf. Бензиновый набор включает турбированные агрегаты TSI с объемом от одного до двух литров и отдачей от 90 до 190 сил. Дизельные варианты оснащены мотором 2.0 TDI с системой мочевинной нейтрализации и мощностью 115 или 150 "лошадок".
Особое внимание уделено гибридам. В гамму вошли "мягкие" установки eTSI на основе бензиновых движков с отдачей 110 или 150 сил. Они оснащены 48-вольтовыми стартер-генераторами, которые помогают при разгоне и отвечают за работу системы Start/Stop.
Есть и полноценная гибридная установка - еще одна новинка для Leon. Она сочетает бензиновый 1.4 TSI и электромотор, встроенный в роботизированную коробку передач с шестью скоростями. Батареи заряжаются от розетки и от терминала. В электрическом режиме они рассчитаны на 60 километров пробега. Мощность тандема - 204 лошадиные силы.
Объем инноваций впечатлил еще и суммой инвестиций. На разработку модели и подготовку ее производства потрачено около 1,1 миллиарда евро. Впрочем, вложения окупятся, ведь Leon является бестселлером марки. Только за прошлый год реализовано 152 тысячи штук. Продажи новинки в ЕС начнутся во втором квартале. Но в Россию она не доберется, поскольку Seat у нас официально не представлен.
29 января 2020 |
АвтоНовости за 29 января 2020 г.
Другие новости SEAT
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме SEAT
- Отзывы владельцев SEAT
- Фотокаталог автомобилей SEAT
- Обзоры и тест-драйвы SEAT
- Спецпредложения дилеров SEAT
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 2084