АвтоНовости Aston Martin |
||
Aston Martin |
Aston Martin рассекретил свой первый кроссовер
Британские производители официально представили серийный "паркетник" Aston Martin DBX.
Конкурент Lamborghini Urus и Bentley Bentayga стоит на новой платформе, которая частично делит узлы с суперкарами DB11 и DBS. Шасси разработали сами британцы, хотя в технической части им здорово помогли инженеры немецкого концерна Daimler. Особенности платформы – сдвинутый вперед мотор и большая колесная база. Из пяти метров кузовной длины на нее приходится более трех!
Дизайн DBX унаследовал фамильные признаки марки, включая оптику и "пасть" решетки радиатора. Линия бокового остекления взмывает к массивным задним стойкам. На корме красуется изогнутая светодиодная перемычка, соединяющая фонари. Боковые двери – безрамочные. На стойки помещены стеклянные вставки, что создает эффект единого остекления.
Ради легкости кузовные панели сделаны в основном из алюминия и композитных материалов. Но при таких габаритах DBX все равно тяжел. Его снаряженная масса превышает 2,2 тонны. Интерьер вмещает до пяти седоков. Объем багажника в стандарте составляет 632 литра, но при сложенном заднем диване можно получить примерно втрое больше.
Салон уже в базе отделан кожей. Климат регулируется в трех зонах, а над седоками простирается панорамный верх – правда, без сдвижной секции. Приборная панель – цифровая. За управление мультимедиа отвечает сенсорная панель на центральном тоннеле, как у современных Mercedes-Benz. Это неудивительно, ведь головное устройство и многое другое оснащение позаимствовано у концерна Daimler.
Движок и коробка передач– тоже немецкие. Бензиновый 4.0 V8 с двойным наддувом знаком по заряженным моделям от ателье AMG. Этот же агрегат используется и на других Aston Martin, включая суперкар DB11. На кроссовере его мощность составила 550 лошадиных сил, а тяга - 700 Нм.
За переключение передач отвечает АКП с девятью диапазонами. Полный привод подключаемый, где передние колеса задействуются посредством муфты. Схема похожа на трансмиссию Mercedes GLE. Для DBX это ценное приобретение, ведь он стал первым полноприводным "Астоном".
Динамика хороша - 4,5 секунды с места до сотни и максимум 291 километр в час. Держать машину в скоростных поворотах поможет задний электронный "самоблок" – собственная разработка британцев. Плавную поступь по бездорожью обеспечит адаптивная подвеска. Она оснащена пневматическими баллонами и активными стабилизаторами, запитанными от отдельной 48-вольтовой сети.
Производство DBX налажено на новом предприятии Aston Martin в британском Сент-Атане. Планируемая география продаж широка – ЕС, Северная Америка, Ближний Восток, Китай и Россия. В год британцы намерены выпускать хотя бы 5 тысяч экземпляров, что вдвое увеличит тираж Aston Martin. Чуть позже модель расширит силовую гамму за счет гибрида и, возможно, движка V12.
21 ноября 2019 |
АвтоНовости за 21 ноября 2019 г.
Другие новости Aston Martin
Последние автоновости
22.11 Новый VW Tiguan вышел на подиум
На моторшоу в Лос-Анджелесе дебютировало следующее поколение кроссовера Volkswagen Tiguan.
..далее.
- Обсудить новость в Форуме Aston Martin
- Отзывы владельцев Aston Martin
- Фотокаталог автомобилей Aston Martin
- Обзоры и тест-драйвы Aston Martin
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1477