АвтоНовости Volkswagen |
||
Volkswagen |
Новый VW Golf перешел "на цифру"
Компания Volkswagen полностью рассекретила восьмое поколение Golf.
Семейство Golf – один из китов, на которых держится VW. Модель уже много лет является бестселлером марки. Неудивительно, что при разработке восьмого поколения создатели старались сохранить и приумножить достоинства предшественника. Впрочем, без потерь не обошлось. В новой генерации не будет трехдверных версий – их сократили из-за падения спроса.
Новинку не спутаешь с предком, хотя в целом кузов сохранил пропорции и остался почти в прежних габаритах. Форма головной оптики усложнилась, а ее двойные секции подчеркнуты крючками ходовых огней. Снизу устроилась широкая улыбка фальш-решетки. На корме ретушь коснулась фонарей, стоек и двери багажника.
Следуя современным трендам, салон VW Golf почти полностью перешел "на цифру". Виртуальная приборка слилась в единый блок с секцией мультимедиа. В топовых версиях их экраны достигают соответственно 10,25 и 10 дюймов. Климат-контроль входит в базовую комплектацию и регулируется из виртуального меню. Среди опций - проекционный дисплей и аудиосистема Harman/Kardon.
Аналоговые переключатели остались, но они в меньшинстве. Слева от баранки - блок с кнопками для обогрева стекол и настроек оптики, которая за доплату станет матричной. На центральной консоли – классическая клавиша "аварийки", а также несколько кнопок, которые дублируют виртуальные опции мультимедиа. Версии с панорамной крышей имеют сенсорную панель для ее настроек - на потолке.
Мультимедиа управляется голосом и умеет обновляться "по воздуху". Расширены и возможности для работы со смартфонами. Скачав приложение, владелец сможет заводить движок, настраивать климат, отпирать или запирать двери. При желании все "коды доступа" быстро передаются на другой смартфон, чтобы поделиться машиной с членами семьи или друзьями.
Новый VW обучен общаться с другими машинами по системе Car2X. Он передает информацию о дорожной обстановке, инфраструктуре и прочих полезностях в радиусе 800 метров. Прокачаны и умения автопилота. Машина держит полосу на скорости до 210 километров в час. Правда, водителю нужно держать руки на баранке, в противном случае компьютер даст тревожный сигнал и припаркуется на обочине.
Силовая гамма Golf по обыкновению широка. Бензиновый ассортимент стартует от агрегата 1.0 TSI с тремя цилиндрами и отдачей 90 или 110 сил. Далее идет "четверка" 1.5 TSI, которая развивает 130 или 150 "лошадок" и способна отключать половину цилиндров при низких нагрузках. Коробки передач – МКП или робот.
Альтернатива – новый дизельный 2.0 TDI, выдающий 115 или 150 лошадиных сил. Последняя версия доступна с полным приводом. Ну а далее идут гибриды. Версия со стартер-генератором и 48-вольтовой сетью основана на бензиновом ДВС и выдает от 110 до 150 "лошадок". Она доступна только с коробкой-роботом.
Самыми мощными среди обычных Golf стали "полновесные" гибриды с мотором 1.4 TSI и тяговой батареей. Версия eHybrid выдает до 204 лошадиных сил, а топовая GTE – до 245. Электродвигатель встроен в роботизированную коробку передач. Внешне узнать гибриды можно по расширенной сетчатой радиаторной решетке.
Продажи нового Golf начнутся, само собой, в Европе. Первыми его увидят покупатели в Германии и Австрии – это случится зимой. Помимо обычных комплектаций на рынок выйдет R-Line со спортивным декором. Ну а полноценные заряженные версии из линеек GT и R появятся в течение следующего года. Такие же сроки ставятся и для релиза восьмых Golf на российском рынке.
25 октября 2019 |
АвтоНовости за 25 октября 2019 г.
Другие новости Volkswagen
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1855