АвтоНовости Toyota |
||
Toyota |
Toyota показала новое поколение Yaris
Четвертая генерация Toyota Yaris стала легче и короче.
После смены поколения хэтчбек перебрался на новое шасси GA-B. Это версия глобальной платформы TNGA, созданная для компактных моделей Toyota. Тележка пришлась ко двору, ведь новый Yaris чуть короче предка. От носа до хвоста в нем 3,94 метра - на полсантиметра меньше, чем раньше. Но колесная база выросла, благодаря уменьшенным свесам.
Вширь хэтчбек раздался на пять сантиметров. Это не только прибавило пространства "в локтях", но и увеличило колею. Если учесть более жесткий кузов и заниженный центр тяжести, можно говорить об улучшении управляемости. В частности, создатели попытались сделать малютку более задорной в поворотах.
Во внешности Yaris дизайнеры ушли от почти однообъемного кузова за счет более длинного и низкого капота. Броский Х-образный рисунок передка уступил место единой секции фальш-решеток, которая отгородилась от оптики крупными перегородками. Между задними фонарями пролегла модная контрастная вставка.
В салоне уменьшился руль, а черты торпедо измельчали. Экран мультимедиа теперь растет сверху консоли, причем, система входит в базовую комплектацию. Приборная панель разделена на секции и "колодцы", но все они теперь цифровые. Топовые версии обещают проекционный 10-дюймовый дисплей, панорамный верх и новую "атмосферную" подсветку салона.
Силовая гамма в Европе опирается на гибрид - бензиновый атмосферник 1.5 в паре с электромотором. Его характеристики пока не раскрыты. Ожидается, что агрегаты выдадут 115-120 "лошадок". При этом они станут более экономичными. Энергия запасается в литий-ионной батарее, которая заменила никель-металл-гидридную. Результат – сниженная на треть масса.
Версия для японского рынка носит тот же мотор 1.5, но имеет свои особенности. Главная ее фишка – полный привод, который в гибридном варианте реализован за счет отдельного электромотора на задней оси. За переключение передач отвечает вариатор Direct Shift-CVT. Позже добавится МКП о шести скоростях, а гамма двигателей расширится за счет бензиновых 1.0.
Продажи новинки стартуют в 2020 году. Первыми ее увидят покупатели на родине, где она получит глобальное название Yaris – вместо локализованного Vitz. Чуть позже состоится и европейский релиз. Как и раньше, версия для Старого Света будет выпускаться во Франции. Интересно, что в ЕС модель популярнее, чем на родине. В прошлом году здесь продано 218 тысяч штук – против 87 тысяч в Японии. В России малютка давно не представлена.
16 октября 2019 |
АвтоНовости за 16 октября 2019 г.
Другие новости Toyota
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Toyota
- Отзывы владельцев Toyota
- Фотокаталог автомобилей Toyota
- Обзоры и тест-драйвы Toyota
- Спецпредложения дилеров Toyota
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1472