|
|
АвтоНовости Isuzu | |
Isuzu |
||
Пикап Isuzu D-Max сменил поколение
Компания Isuzu выкатила третью генерацию грузовичка D-Max.

Дебют новинки состоялся в Таиланде. Эта страна является одним из основных рынков D-Max, и здесь же он производится. После смены поколения пикап перебрался на новую рамную платформу Isuzu Dynamic Drive. Тележка стала легче, но жестче. При этом габариты изменились в пределах нескольких сантиметров.
Впереди у пикапа - новая решетка радиатора с двойными вставками-скобами. Головная оптика "нахмурилась" и уменьшилась в размерах. Топовым версиям положен полный набор светодиодов. Кузов улучшил аэродинамику: производители уверяют, что "доводили" ее в трубе, в которой испытываются скоростные японские поезда.

Моторный отсек сдвинулся ближе к салону. Колея расширилась. Передняя подвеска получила усиленные двойные рычаги, но на корме сохранен неразрезной мост на рессорах. Тормоза отныне - дисковые "по кругу". Причем, впереди стоят механизмы с дисками на 320 миллиметров и двухпоршневыми суппортами.

В интерьере обещано больше мягкого пластика и регулировок. К примеру, баранка отныне настраивается не только по высоте, но и по вылету. Топовые D-Max оснащены климат-контролем с двумя зонами, системой контроля слепых зон, шестью эйрбэгами. Мультимедиа расширила экран до 9 дюймов, получив сервисы Apple CarPlay и Android Auto.

Набор двигателей позаимствован у предка. Гамма стартует от турбодизеля 1.9, который выдает 150 сил. Сохранен и дизельный мотор 3.0, с которым пикап продается в России. После модернизации он получил новый турбокомпрессор и систему впрыска топлива. Это повысило мощность со 177 до 190 "лошадок". Тяга выросла 430 до 450 Нм.

От прежнего D-Max унаследованы и коробки передач - МКП собственного производства и "автомат" Aisin с шестью диапазонами. У обеих пересмотрены передаточные числа. На бездорожье пригодится жестко подключаемый полный привод, который обзавелся новой блокировкой заднего дифференциала. А еще за счет новой компоновки агрегатов Isuzu повысил глубину преодолеваемого брода с 60 до 80 сантиметров.

На рынок новинка выйдет к концу октября. Первыми ее увидят, конечно, тайские покупатели. Местные цены стартуют от 16,7 тысячи долларов. Базовая версия имеет "короткую" кабину с двумя дверями и задний привод. Топовые - трансмиссию 4х4 и четыре двери. На экспорт D-Max пойдет в следующем году. Ждут его и в России, где нынешнее поколение доступно минимум за 2 миллиона 145 тысяч рублей.
14 октября 2019 |
АвтоНовости за 14 октября 2019 г.
Другие новости Isuzu
Последние автоновости

05.12 Geely обновляет российский Monjaro
Среднеразмерный кроссовер Geely Monjaro для России получил порцию доработок. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Isuzu
- Отзывы владельцев Isuzu
- Фотокаталог автомобилей Isuzu
- Обзоры и тест-драйвы Isuzu
- Спецпредложения дилеров Isuzu
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 2110
























