Porsche

АвтоНовости Porsche

АвтоНовости Porsche

Porsche





Porsche представила совершенно новую модель



Первый электрокар Porsche полностью рассекречен. Как и ожидалось, он получил название Taycan.



Porsche Taycan. Фото Porsche

Новая модель – наследница концепта Mission E, который дебютировал в 2015 году. Инженеры сохранили "архитектуру" кузова. Да и по дизайну у Taycan и прототипа имеется много общих черт. Это купе-седан с покатой крышей, динамичным силуэтом и безрамочным боковым остеклением. Его длина составляет 4,96 метра, что сравнимо с Tesla Model S.

Как и у американского конкурента, внешние панели Porsche – алюминиевые. Тяговая батарея интегрирована в стальной кузовной "скелет" под полом. Электродвигатели расположены поперечно и разнесены по разным осям. Причем, сзади стоит двухступенчатый редуктор – повышающая передача предусмотрена, чтобы увеличить максимальную скорость.

На старте Taycan получил две модификации – Turbo и Turbo S. Названия, конечно, условные, и взяты они по аналогии с топовыми Porsche, оснащенными ДВС. Младшая версия выдает 625 лошадиных сил с возможностью "прокачаться" до 680 в режиме Overboost. Разгон с места до сотни занимает у нее 3,2 секунды. Скоростной максимум – 260 километров в час.

Версия с литерой S развивает 761 силу, покоряя первую сотню за 2,8 секунды. Максимальная скорость – та же, что и у младшей модификации. А вот запас хода меньше, поскольку при выросшей отдаче инженеры сохранили те же аккумуляторы. На одной зарядке Turbo S проедет до 420 километров, а "простой" Turbo – до 450 в цикле WLTP.

Рабочее напряжение в сети Taycan составляет 800 вольт. Это позволяет быстро пополнять запасы энергии. Зарядить аккумуляторы на 80 процентов на терминале с таким же напряжением можно всего за пару десятков минут. Сама тяговая батарея – литий-ионная. Она разработана совместно с корейской фирмой LG Chem.

Оснащение – классное. Пневматическая подвеска входит в стандарт, а S-версия порадует карбоновыми тормозами и подруливающей задней осью. Внутри почти все приборы переведены "на цифру". Перед водителем устроилась изогнутая панель диагональю 16,8 дюйма. Ее конфигурацию можно менять. Например, выводить минимум информации в режиме Pure mode или отобразить карты навигации в Map mode или Full Map.

В центре консоли - мультимедиа с 10,9-дюймовым экраном и голосовым управлением. Система активируется фразой "Hey, Porsche". Покупателям Taycan обещано три года бесплатного интернета и полный доступ к сервису Apple Music с 50 миллионами треков без рекламы. За доплату такой же экран появится у переднего пассажира.

Климат-контроль и прочие опции, отвечающие за комфорт, настраиваются с еще одного экрана на центральном тоннеле. Виртуальные клавиши вибрируют после нажатия. Чуть ниже пристроился тачпад, распознающий рукописные буквы. А еще покупатель вправе выбирать между стандартной и спортивной баранкой с быстрым переключателем ездовых режимов.

Выпуск Taycan будет организован в Цуффенхаузене – районе немецкого Штутгарта, где находится штаб-квартира Porsche. Для этого на предприятии построена совершенно новая линия. Если все пойдет по плану, то первые товарные версии доберутся до дилеров в середине 2020 года. Компания надеется выйти на ежегодный тираж в 25 тысяч экземпляров.

 

5 сентября 2019

Установите виджет Новости CarExpert.ru на главной странице Яндекса

Автоновости от CarExpert.ru

Новости из мира автомобилей от автомобильного портала CarExpert.ru

добавить на Яндекс

 АвтоНовости за 5 сентября 2019 г.




Другие новости Porsche

Porsche Cayenne. Фото Porsche

06.08.2020 Porsche Cayenne зовут на замену топливопровода

Новую сервисную акцию объявил российский офис Porsche. ..далее.

27.07.2020

Porsche Cayenne: возможны утечки из КПП

20.07.2020

Свежий Porsche 911 Turbo оценили в рублях

16.07.2020

Porsche сменила поколение "бюджетных" 911 Turbo

07.07.2020

Porsche одобрила новые 911 Turbo для России

30.06.2020

Porsche выкатила "бюджетный" Taycan

25.06.2020

Porsche поставила "робот" на Cayman и Boxster 4.0

15.06.2020

Porsche представила и оценила новый Cayenne GTS

18.05.2020

Porsche меняет поколение 911 Targa
 Все новости Porsche



Последние автоновости

Mercedes-Benz G-Class. Фото Mercedes-Benz

13.08 У "гелендвагенов" нашли проблемы с трансмиссией

Российский отзыв Mercedes-Benz затронет более 1,6 тысячи внедорожников G-Class. ..далее.

Hyundai

13.08

Первый кроссовер Genesis одобрен для России
Kia

13.08

Kia выкатила обновленный Stinger
Bmw

13.08

BMW М3: универсалу быть!
Geely

12.08

Geely одобрила для России еще один кроссовер
Cadillac

12.08

Уникальный Cadillac Escalade Сталлоне выставлен на продажу
Peugeot

12.08

Концерн PSA внедрит новую операционку от Google
Audi

12.08

Заряженные "трешки" Audi сменили поколение
Geely

11.08

Geely оставила Россию без седанов
Hyundai

11.08

Hyundai представила дочернюю марку Ioniq
Bentley

11.08

Новый флагман Bentley добрался до России
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Renault Arkana
Красота требует жертв

Renault Arkana

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval F7
Игра на опережение

Haval F7

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 890