АвтоНовости Lotus |
||
Lotus |
Lotus выпустил революционный суперкар
Британская компания Lotus сделала мощнейшее авто в своей истории.
Купе Evija – первая по-настоящему новая модель Lotus с 2008 года. Она стала настоящей сенсацией. Никогда ранее компания не выпускала электрокары. Никогда ранее ее серийные автомобили не были такими мощными. Потолок отдачи для них составлял 410-430 сил. Новинка же развивает около 2000 "лошадок" и 1700 Нм крутящего момента!
Суперкар оснащен четырьмя 493-сильными электрическими моторами – по одному на каждое колесо. Тяговая батарея стоит за креслами, где у обычных Lotus располагается ДВС. Это позволило сохранить фирменные "среднемоторные" пропорции кузова. Кроме того, инженеры добились почти идеального распределения веса по осям.
Электрическая начинка серьезно нарастила массу "Эвайи". Суперкар оказался самым тяжелым в модельном ряду – почти 1,7 тонны. Хотя в целом для его класса это немного. Сбросить лишний вес помог монокок из углепластика, который весит всего около 130 килограммов. Из композитных материалов изготовлены и внешние панели.
Инженеры Lotus уделили много внимания аэродинамике, сняв ради этого внешние зеркала. Их роль играют камеры, передающие картинку на мониторы внутри. Дверных ручек тоже нет - доступ в салон дают кнопки на брелке. От дверей к корме проходят специальные аэродинамические тоннели, а изменять прижимную силу на виражах помогает активный задний спойлер.
Оснащение включает лазерно-люминофорную оптику, цифровую приборку, климат-контроль, мультимедиа и прочие нужные вещи. Бортовой компьютер дает выбор из пяти ездовых режимов. Вариант Track позволит как следует "зажечь" на трассе, однако на максимальной скорости зарядки батарей хватит всего на семь минут. Зато в режиме Eco можно медленно, но верно проехать до 400 километров.
Динамика Evija раскрыта частично. Производители сообщили, что на разгон с нуля до сотни купе тратит менее трех секунд, а до отметки 300 – девять. Скоростной максимум заявлен на 320 километрах в час. Батарея на самом мощном терминале в 350 кВт заряжается примерно за четверть часа на 80 процентов.
Выпуск новинки стартует в 2020 году. Производство будет налажено на головном предприятии Lotus в Хетеле. Оставить заказ можно уже сейчас, правда, это влетит в копеечку. По предварительным данным, за модель просят от 1,5-2 миллиона евро. Причем, тираж будет жестко лимитирован. В общей сложности британцы намерены выпустить 130 экземпляров.
17 июля 2019 |
АвтоНовости за 17 июля 2019 г.
Другие новости Lotus
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Lotus
- Отзывы владельцев Lotus
- Фотокаталог автомобилей Lotus
- Обзоры и тест-драйвы Lotus
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1738