АвтоНовости BMW |
||
BMW |
Новый BMW X6 "зажег" решетку радиатора
Кроссовер BMW X6 дебютировал в третьем поколении.
Баварские дизайнеры бережно хранят традиции, поэтому революционных изменений во внешности X6 нет. Это по-прежнему купе-кроссовер с покатой крышей, приподнятой кормой и "заваленными" задними стойками. Впереди изменились очертания оптики и фальш-решеток. Внутри фар зажглись новые светодиодные секции.
Главной фишкой BMW стала подсветка "ноздрей" радиаторной решетки. Это решение не раз применялось на баварских концептах. Однако серийные "бумеры" примерили его впервые. Светодиоды автоматически включаются при отпирании дверных замков. Но у водителя есть возможность управлять этой опцией и самостоятельно.
В основе модели лежит платформа CLAR, причем, по конфигурации она ближе всего к кроссоверу X5. Это объясняет большое количество общих деталей. В том числе - подвеску с двумя рычагами впереди и пятью на корме. В базе здесь стоят пружины и адаптивные амортизаторы. Но за доплату появится пневматика, способная менять клиренс в пределах 80 миллиметров.
Габариты выросли незначительно, хотя ростом кроссовер никогда не был обижен. От носа до хвоста в нем стало 4,94 метра - плюс 2,6 сантиметра к предку. Колесная база прибавила сразу 5 сантиметров - до 2,98 метра. Вся прибавка ушла салону, потому что багажник остался при своих 580 литрах. Сложив задний диван, объем можно довести до 1525 литров.
Интерьер "снят" с X5. Здесь та же цифровая 12,3-дюймовая приборка, мультимедиа с голосовым управлением и возможностью установки обновлений онлайн. Спортивные сиденья входят в стандарт. Среди опций - панорамная крыша, мультимедиа для галерки, лазерно-люминофорные фары. Салон можно украсить стеклянными элементами с внутренней подсветкой.
Оснащение в целом сравнимо с родственником. Здесь появился тот же автоматический парк-пилот с "нянькой", которая запомнит последние 50 метров пути и вернется задним ходом к исходной точке. Улучшены и способности круиз-контроля. Он сам рулит в пределах полосы и по команде водителя совершает обгоны.
Для внешности Х6 по традиции предложен пакет M-Sport с аэродинамическим обвесом. К нему прилагается перенастроенная подвеска, электронный задний дифференциал и спортивный выхлоп. Если же душа просит бездорожья, имеет смысл доплатить за пакет xOffroad с пневматикой, задним "самоблоком" и усиленной защитой днища.
Силовая гамма стартует от 265-сильного турбодизеля 3.0. Дизельная версия помощнее имеет тот же объем, но четыре турокомпрессора и отдачу в 400 лошадиных сил. Младший бензиновый двигатель 3.0 выдает 340 "коней".
Старший бензиновый 4.4 V8 би-турбо развивает 530 сил. Это модификация M50i, которая разгоняется с нуля до сотни за 4,3 секунды, уступая всего одну десятую старой полноценной М-версии. Впрочем, премьера новой "эмки" еще впереди.
Вне зависимости от мотора все X6 комплектуются автоматической коробкой о восьми передачах. Привод - полный, с муфтой подключения передней оси. Производство кроссовера вот-вот стартует на предприятии в американском Спартанбурге. Отсюда "икс-шестые" поедут и в Россию. Релиз ожидается в конце грядущей осени.
3 июля 2019 |
Другие новости BMW
17.01.2025 BMW 8-Series превратилась в самую дорогую Alpina Немецкая компания Alpina представила крутой проект под занавес своего независимого существования. ..далее. | ||
BMW меняет поколение iDrive | ||
BMW наказала сотрудников за импорт в Россию | ||
BMW запатентовала новый кроссовер | ||
BMW сделала роскошный X5 | ||
BMW хорошо обновила 2-series Gran Coupe | ||
BMW Skytop станет на поток | ||
Самые доступные BMW решили подешеветь | ||
BMW предложила стильный тюнинг-пакет для M5 Touring |
Последние автоновости
17.01 Старший брат Duster дождался ценника
Кроссовер Dacia Bigster выходит на рынок. Пока - только европейский. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме BMW
- Отзывы владельцев BMW
- Фотокаталог автомобилей BMW
- Обзоры и тест-драйвы BMW
- Спецпредложения дилеров BMW
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 2586