АвтоНовости |
||
|
Новые решения MAN
5 июня в столице состоялось мероприятие «День MAN», в рамках которого помимо новинок техники были представлены новые решения в области телематики, которые позволяют существенно повысить эффективность работы автотранспорта.
На мероприятии «День MAN» были представлены седельные тягачи MAN TGX 18.440 4х2 BLS в комплектациях Budget Plus. Данные машины с кабиной XLX оснащены двигателями MAN D2066LF40 мощностью 440 л.с. экологического класса Евро-5. Задняя подвеска — пневматическая. Нагрузка на задний мост — 13 т. По узлам и агрегатам эти MAN TGX 18.440 4х2 BLS идентичны. Разница - в оснащении пакетом EfficientLine и пакетом премиум-опций XLION Longhaul с эксклюзивным внешним оформлением. Тягач с новым пакетом оснащения XLION представленный впервые в России был доступен для тест-драйва.
Еще один дальнемагистральный седельный тягач MAN TGX был представлен в статической экспозиции. Это трехосный MAN TGX 26.440 6х2/2 BLS с двигателем MAN D2066LF40 мощностью 440 л.с., кабиной XL и механической коробкой передач ZF 16 S 223 DD - подготовлен для транспортировки опасных грузов и предназначен для работы с полуприцепами-цистернами. Интересной особенностью этой машины является средняя подъемная ось, установленная перед ведущим мостом.
Такое решение позволяет варьировать нагрузки на оси в зависимости от степени загрузки полуприцепа. Особенность работы с полуприцепами-цистернами заключается в том, что автопоезд более 50% пути проходит в порожнем состоянии. В этом случае поднятая ось позволяет экономить топливо и ресурс тягача.
Также в рамках мероприятия были представлены два грузовика серии TGS — MAN TGS 26.440 6x4 BLS и MAN TGS 40.400 6x4 BB-WW. Первый — седельный тягач, второй — самосвал. Тягач оснащен кабиной L и двигателем MAN D2066LF40 мощностью 440 л.с.. Данная машина предназначена для работы на коротком плече по буксировке специализированных полуприцепов. Коробка передач здесь механическая синхронизированная ZF 16S 223DD. Полная масса самосвала MAN TGS 40.400 6x4 BB-WW составляет 40 т. Он оснащен кабиной M и двигателем MAN D2066LF41 мощностью 400 л.с. Из интересных особенностей дополнительного оборудования следует отметить регулируемый моторный тормоз EVBec. Поскольку самосвал предназначен для работы в экстремальных условиях эксплуатации, то на передних фарах и задних фонарях установлены защитные решетки. Установлены также дополнительные фары дальнего света и противотуманные фары. Бампер — стальной, составной. Задние рессоры — трапециевидные.
В Москве вниманию клиентов на мероприятии «День MAN» был представлен мусоровоз с задней загрузкой на шасси MAN TGS c кузовом GeesinkNorba 22H25P объемом 22 куб. м.
Кроме того, для тест-драйва был доступен лидер российского рынка туристических автобусов премиум-класса MAN Lion’s Coach, обладатель титула «Лучший автобус 2018 года в России».
Также в рамках мероприятия «День MAN» состоялась пресс-конференция, посвященная презентации нового продукта на российском рынке – телематики MAN Pride.
Современный мир транспортных услуг невозможно представить без цифровых сервисов и систем мониторинга автопарка. Сегодня ведение транспортного бизнеса требует все более внимательного учета и контроля большого количества параметров функционирования автопарков. Оказать существенную помощь в контроле, учете и планировании транспортной деятельности призвана новейшая система цифрового мониторинга MAN Pride.
MAN Pride – комплексная телематическая платформа, предназначенная для управления парком транспортных средств. Это оригинальная российская разработка c сервисами, специально созданными и предназначенными для автомобилей бренда MAN и NEOPLAN. С помощью платформы MAN Pride операторы смешанных автопарков смогут объединить в единую сеть автомобили MAN с транспортными средствами других марок и повысить эффективность их использования. Телематическая платформа отличается высокой функциональностью, повседневной практичностью и удобным интерфейсом, учитывающим все особенности локального рынка.
Кроме того, любой клиент может подключиться к платформе по запросу. За счет дооснащения специальным модулем любой автомобиль может быть подключен к сети через интерфейс MAN Pride. После регистрации на платформе владельцы транспортных средств могут бесплатно использовать основные цифровые услуги. Через свой компьютер в информационной системе MAN Pride пользователь получает различную информацию об автомобиле, такую как текущее местоположение с отображением на интерактивной карте, текущая скорость, пробег, время работы, средняя скорость, вес или анализ данных о расходе топлива.
Благодаря интеллектуальным алгоритмам платформа MAN Pride позволяет осуществлять сбор данных с техники в режиме реального времени, анализировать информацию и отображать в удобном для дальнейшего использования виде в специальном веб-приложении. Это позволит значительно усовершенствовать процесс транспортировки грузов. При этом также заметно повышаются эффективность и прозрачность управления автопарком.
Дистанционный контроль местоположения и движения по маршрутам позволит логистам видеть соблюдение водителем установленной схемы и направления движения, исключить ситуации нецелевого использования транспорта и нецелесообразных перемещений. Прямая выгода — сокращение расходов на топливо. Расход топлива контролируется наравне с такими параметрами как работа двигателя при любом уровне загрузки транспортного средства. Это позволит оптимизировать действующие в транспортных компаниях нормы расхода топлива.
MAN Pride позволяет дистанционно контролировать эффективность и качество вождения на основе данных тахографа, режим труда и отдыха. В случае выявления ошибок в принципах экономичного вождения можно будет провести дополнительное обучение водителей по эффективности и топливной экономичности. Гарантированный результат — снижение расходов на содержание и обслуживание парка.
Уже в базовой версии сервиса доступны настраиваемые моментальные оповещения о нештатных ситуациях. Возможность мгновенного оповещения ответственных сотрудников в случае выхода контролируемых параметров из заданного коридора — одна из ключевых и важнейших функций системы MAN Pride. Сразу доступен преднастроенный набор отчетности по ключевым параметрам.
Кроме того, MAN Pride обладает механизмами интеграции с другими системами и сервисами аналогичного назначения и совместима с любым современным грузовым автомобилем. К системе MAN Pride может подключаться не только техника MAN и NEOPLAN, но и транспорт других производителей, что крайне важно для мультибрендовых автопарков.
Дальнейшая стратегия развития MAN Pride подразумевает внедрение телематического сервиса как базовой опции для всех транспортных средств, реализуемых в России компанией ООО «МАН Трак энд Бас РУС». Базовой опция станет как для грузовиков, так и для автобусов марок MAN и NEOPLAN.
5 июня 2019 |
Другие новости по теме
22.04.2021 В Москве представили новое поколение грузовиков MAN Компания «МАН Трак энд Бас РУС» провела российскую презентацию нового поколения грузовых автомобилей MAN ..далее. | ||
Компания «МАН Трак энд Бас РУС» подвела итоги 2020 года | ||
MAN подвел итоги года и определил планы развития в России | ||
Премьеры MAN на выставке COMTRANS 2017 | ||
Новый туристический автобус MAN для ростовского футбольного клуба «Чайка» | ||
Новинки MAN в коммунальной сфере | ||
MAN осваивает новые сегменты рынка | ||
Компания MAN показывает уверенный рост | ||
Иранские автомобили вновь поехали в Россию |
Последние автоновости
22.11 Changan CS75 Plus: есть цены в рублях
Российский офис Changan опубликовал прайс-лист на новый CS75 Plus. ..далее.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1839