АвтоНовости Toyota |
||
Toyota |
Toyota Highlander: раскрыто четвертое поколение
Новая генерация Toyota Highlander вышла под софиты моторшоу в Нью-Йорке.
Революции в дизайне не случилось, но отличить новинку от предка легко. Трапеция решетки радиатора четко разделилась на нижнюю и верхнюю часть. Черты оптики усложнились. Задние крылья располнели, да и в целом кузов Highlander теперь выглядит менее подтянутым. Стойки на корме "потяжелели" за счет зауженного бокового остекления.
Интерьер удивит простором. В новом поколении он увеличил максимальное число седоков с семи до восьми. Для этого разработчики нарастили кузов на шесть сантиметров - до 4,95 метра. Прибавка поровну разделена между вторым и третьим рядом сидений. Слегка вырос и багажник - с 391 до 456 литров при поднятых трех рядах.
Учитывая семейный статус SUV, его делали по максимуму практичным. Второй ряд сидений перемещается на салазках. А еще покупатель может выбирать его конфигурацию – единый диван или раздельные места. Все спинки складываются, что позволяет нарастить багажник почти до 2,1 тысячи литров. Само собой, крышка отсека оснащена электроприводом.
Основой Highlander стала новая платформа TNGA-K – разновидность глобальной "тележки", которую получила уже не одна Toyota. В результате увеличилась жесткость кузова и понизился центр тяжести, что в сумме улучшит управляемость. Сзади появилась новая многорычажная подвеска. Максимальный размер колес вырос с 19 до 20 дюймов.
Ориентация на американский рынок наградила SUV неплохим оснащением. В стандарте обещан трехзонный климат, диодная оптика, мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем, электрический привод для водительского кресла. По мере доплаты приводы появятся и у других сидений. Дисплей мультимедиа вырастет до 12,3 дюйма, а вдобавок появится классная музыка JBL с усилителем на 1200 ватт.
Для США припасена полезная опция – пакет Towing package. Его предложат покупателям, которые любят путешествовать с домом на колесах. Сюда входит улучшенная система охлаждения с дополнительным масляным радиатором и вентилятором. Плюс - соответствующие электронные ассистенты. Кроссовер способен тянуть прицеп массой до 2,3 тонны.
Об активной безопасности заботится комплекс Safety Sense 2.0. Здесь есть адаптивный круиз с системой автоматического торможения, датчики знаков и разметки, камеры кругового обзора. Изображение с задней камеры можно передавать на дисплей в салонном зеркале. Ездовых режимов в стандарте три - Normal, Eco и Sport. Но у версий 4х4 есть еще парочка внедорожных: Mud&Sand и Rock&Dirt.
Внедорожные способности Highlander обещают быть чуть лучше, чем у большинства SUV. Правда, для этого нужно взять версию с полным приводом Dynamic Torque Vectoring AWD. Здесь у каждого из задних колес стоит своя многодисковая муфта, что позволяет более гибко распределять тягу. Менее дорогие модификации имеют "общую" муфту для подключения задней оси.
В силовую гамму попал знакомый бензиновый 3.5 V6 с комбинированным впрыском. В США он выдает 299 лошадиных сил, работая в связке с автоматической коробкой о восьми передачах. Альтернатива – гибрид из двух электромоторов и бензинового атмосферника 2.5 с общей мощностью 243 "лошадки". Энергию он запасает в батарее под задним креслами.
Точные сроки выхода Highlander на рынок пока не раскрываются. Ожидается, что в США это случится в конце нынешнего года. Другим странам придется подождать как минимум до следующей весны. В России SUV наверняка появится, поскольку его предшественник у нас представлен. За стандартную комплектацию дилеры Toyota просят от 3,5 миллиона рублей.
17 апреля 2019 |
АвтоНовости за 17 апреля 2019 г.
Другие новости Toyota
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Toyota
- Отзывы владельцев Toyota
- Фотокаталог автомобилей Toyota
- Обзоры и тест-драйвы Toyota
- Спецпредложения дилеров Toyota
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 13031