АвтоНовости Ford |
||
Ford |
Ford сменил поколение Focus ST
Заряженное семейство Ford Focus вышло в четвертой генерации.
Хэтчбек и универсал ST представлены вслед за обычными Focus, сменившими поколение в 2018 году. Дизайн заряженных версий изменился в том же русле. Обе они получили иную оптику и фальш-решетки. Ну а приметами спортивного характера стали более агрессивные бамперы, задний спойлер и особые колесные диски размером 18 или 19 дюймов.
Интерьер переоснащен за счет кресел Recaro и баранки с более пухлым ободом, срезанным в нижней части. Оборудование тоже улучшено. К примеру, ST-версии впервые получили селектор ездовых режимов. Помимо Normal и Sport имеется вариант Slippery/Wet для мокрой или обледеневшей дороги. Переключать режимы можно "быстрой" кнопкой на ступице руля.
Перебрав подвеску, инженеры Ford установили иные поворотные кулаки, более жесткие пружины и амортизаторы. Дорожный просвет уменьшился на сантиметр. Рулевое стало острее и "короче" – теперь баранка делает два оборота от упора до упора. Тормоза усилены за счет выросших дисков. Кроме того, впереди применены суппорты с двумя поршнями.
Моторы – новые. На смену 250-сильному бензиновому 2.0 EcoBoost пришел более мощный 2.3 из того же семейства. Мотор знаком по еще более крутым Focus RS, только здесь его отдача упала с 350 до 280 "лошадок". Впрочем, динамика неплоха. На покорение первой сотни бензиновый ST тратит менее шести секунд. А еще, помимо привычной МКП-6, модель обзавелась семискоростным "автоматом".
Всем бензиновым Ford Focus ST в стандартной комплектации положены адаптивные амортизаторы и электронный дисковый "самоблок" Borg Warner. Ну а за доплату в набор войдет еще и Performance Pack с функцией лаунч-контроля, трековым ездовым режимом Track Drive и автоматической системой перегазовки для версий с ручной коробкой.
Оснащение дизельных версий скромнее. Здесь не будет адаптивных амортизаторов и "самоблока". Зато сам мотор – новый. Турбированный 190-сильный 2.0 EcoBlue стоит вместо старого 185-сильного TDCi с таким же объемом. Ему в пару подобрана пока лишь механическая коробка, ну а робот PowerShift отправлен в отставку. Продажи новинок в ЕС стартуют летом. Увы, до России они не доберутся – семейство ST ушло от нас почти пять лет назад.
18 февраля 2019 |
АвтоНовости за 18 февраля 2019 г.
Другие новости Ford
Последние автоновости
29.01 До России добрался четвертый Tank
Российская семейка Tank пополнилась моделью с индексом 400. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Ford
- Отзывы владельцев Ford
- Фотокаталог автомобилей Ford
- Обзоры и тест-драйвы Ford
- Спецпредложения дилеров Ford
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 2416