АвтоНовости Volkswagen |
||
Volkswagen |
VW Passat обновился для Европы и России
Семейство Volkswagen Passat готово к премьере после рестайлинга.
Обновление актуально для восьмого поколения Passat, которое продается в Европе и России. Семейство по-прежнему включает седан, универсал и его версию Alltrack. Внешние перемены почти не ощутимы. Они читаются в иных горизонтальных плашках решетки радиатора и оптике, где зажглись новые LED-секции. В топе это матричные фонари IQ.Light из 32 диодов.
Интерьер встретит новой виртуальной приборкой. Она чуть-чуть уменьшилась в размерах – с 12,3 до 11,7 дюйма, зато улучшила графику и функционал. Менять ее настройки теперь можно клавишами на баранке. Ну а новая мультимедиа MIB3 с экраном до 9,2 дюйма и встроенной "симкой" дает больше возможностей для работы с онлайн-сервисами.
По последней моде VW объединил электронные помощники в единый комплекс, получивший название IQ.Drive. Сюда включены датчики для чтения знаков и разметки, адаптивный круиз, камеры и сенсоры для контроля ситуации по периметру. Автопилот может сам вести машину на скоростях до 210 километров в час – вместо прежних 60. Однако водителю все равно придется держать руки на руле.
Силовая гамма модернизирована в свете новых стандартов WLTP. Теперь все двигатели оснащаются сажевым фильтром. Бензиновый ассортимент включает знакомые моторы 1.5 TSI и 2.0 TSI, выдающие от 150 до 272 лошадиных сил. Выбор коробок передач тоже сохранен – это МКП и роботизированные DSG.
Стройные дизельные ряды пополнились новым 150-сильным мотором 2.0 TDI Evo, который обещает пониженный расход топлива и уровень вредных выбросов. Прежние двухлитровые TDI тоже прошли апгрейд в угоду экологии. При этом их диапазон мощности остался в пределах 190-240 сил.
Коснулась модернизация и 218-сильного гибрида GTE, который временно покидал конвейер из-за лишения налоговых льгот. Сейчас бензин-электрический Passat снова готов к бою за клиентов. Он имеет более емкую батарею, которая помогла чуть увеличить запас электрического хода – с 50 до 70 километров по старому циклу NEDC. Роль ДВС играет тот же 1.4 TSI, а передачи переключает робот DSG-6.
Ходовая в стандартных версиях VW почти не изменилась. А вот покупатели комплектаций с адаптивной подвеской DCC оценят новые алгоритмы ее работы. Теперь она более плавно меняет жесткость амортизаторов. Кроме того, разработчики "перебрали" тормозную систему, установив электромеханические усилители на все Passat. Раньше такие механизмы полагались только гибридным версиям.
Вживую обновленный Volkswagen увидят посетители автосалона в Женеве, который откроется в начале марта. Однако продажи стартуют только летом. Первым рынком станет ЕС. Российский релиз возможен к концу года. О ценах говорить пока рано. Современный седан Passat у нас стоит от 1 миллиона 819 тысяч рублей. Универсал и его "внедорожная" версия Alltrack обойдутся в 2 миллиона 119 тысяч и 2 миллиона 359 тысяч соответственно.
6 февраля 2019 |
АвтоНовости за 6 февраля 2019 г.
Другие новости Volkswagen
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 3221