АвтоНовости Mercedes |
||
Mercedes |
Новый Mercedes CLA: спортивный имидж и крутая мультимедиа
Вторая генерация "четырехдверного купе" Mercedes CLA дебютировала в Лас-Вегасе.
Площадкой для премьеры выбрано не "профильное" моторшоу, а выставка потребительской электроники CES. Это символично, ведь одной из главных фишек CLA стала доработанная мультимедиа MBUX. Она позволяет управлять меню, не касаясь экрана. Система распознает приближение пальцев к виртуальным кнопкам. Ну а новая функция голосового управления запоминает человека, который активировал ее фразой "Hey, Mercedes" и откликается только на его команды.
Мультимедиа также обучена понимать жесты. Водитель может запрограммировать "быстрые" команды на определенное положение кисти и пальцев. Чтобы включить систему, достаточно поместить руку над консолью. В Mercedes-Benz отмечают, что над модернизацией MBUX работало больше специалистов, нежели над двигателями модели – и в это охотно верится.
Концепция дизайна бережно перенесена в новое поколение. Несмотря на появление полноценного седана A-Class, немцы решили сохранить и четырехдверку CLA. Ей придали больше спортивных внешних черт. Боковые стекла лишены рам, колесные арки играют "мускулами" штамповки, внизу переднего бампера выросло нечто вроде сплиттера. Корма цепляет стильными крючками LED-фонарей. Площадка для номерного знака перебралась с крышки багажника на бампер.
Интерьер выполнен в стиле современного семейства "ашек". Виртуальная приборная панель перед водителем так же продолжает мультимедийную консоль. Но сзади теперь – только два отдельных кресла. В отличие от седана, трехместного дивана не предусмотрено. Вместе с "лишним" седоком потерялся и объем багажника – здесь 460 литров вместо прежних 470.
Подвеска настроена на спортивный лад. Уже в стандарте сзади стоит многорычажка, в то время как у остальных "ашек" есть еще и более простая - полузависимая конструкция. Стабилизаторы стали толще во избежание лишних кренов. В виде опции доступны адаптивные амортизаторы. Размер колесных дисков варьируется от 16 до 19 дюймов.
Под капотом на старте заявлен бензиновый 2.0 с наддувом и 224 лошадиными силами. Мотор сочетается с преселективным роботом 7G-DCT и передним приводом. Позже гамма расширится за счет более мощных "коллег" и дизельных агрегатов. В части трансмиссии также ожидается МКП и полный привод 4Matic, где задняя ось подключается муфтой.
Производство Mercedes-Benz CLA организуется в Венгрии, где выпускался и его предок. Прошлое поколение купе-седана дало неплохой задел для успеха. За шесть лет продано около 750 тысяч штук. Впрочем, спрос на потомка наверняка будет ниже, учитывая, что часть покупателей оттянет новый седан A-Class. Тем более, что CLA занимает более высокую ценовую нишу. Сегодня в России за него просят от 2,3 миллиона, тогда как обычная четырехдверка стоит от 1,8 миллиона рублей.
9 января 2019 |
АвтоНовости за 9 января 2019 г.
Другие новости Mercedes
Последние автоновости
22.11 Changan CS75 Plus: есть цены в рублях
Российский офис Changan опубликовал прайс-лист на новый CS75 Plus. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Mercedes
- Отзывы владельцев Mercedes
- Фотокаталог автомобилей Mercedes
- Обзоры и тест-драйвы Mercedes
- Спецпредложения дилеров Mercedes
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 2799