АвтоНовости Skoda |
||
Skoda |
Skoda представила замену Rapid Spaceback
Хэтчбек Skoda Scala дебютировал на специальном мероприятии в Тель-Авиве.
Разработчики называют свое детище новой ступенью развития компании. Не случайно для пятидверки выбрано "имя" Scala, что в переводе с итальянского означает "лестница". На рынке она целит в густонаселенную нишу С-класса, где ей придется конкурировать с грандами вроде VW Golf и Ford Focus. При этом Skoda окажется немного проще и дешевле.
За внешность модели отвечала команда под руководством нового шеф-дизайнера Оливера Штефани. Отсюда - несколько интересных "фишек", которые вскоре примерят остальные представители марки. Это входящая в моду треугольная головная оптика и крупная надпись "Skoda" посреди пятой двери.
Несмотря на шасси MQB A0 от VW Polo, по размерам Scala вполне вписывается в гольф-класс. Ее длина составляет 4,36 метра, из которых 2,65 досталось колесной базе. Это больше, нежели у современного VW Golf! И конечно, новинка превосходит по размерам предшественника, коим считается уходящий в отставку Rapid Spaceback.
При таких габаритах салон "Скалы" оказался одним из самых просторных в классе. Отсек для поклажи тоже внушительный - 467 литров, что почти на 90 больше, нежели у Golf. Интерьер наполнен полезными мелочами в рамках фирменной концепции Simply Clever - от ниши для зонта в водительской двери до съемного фонарика в багажнике.
Панель приборов во многом сделана с нуля. Главное отличие от остальных Skoda - экран мультимедиа, который не вмонтирован в консоль, а "растет" над ней. Впрочем, размерами он не удивил: максимум 9,2 дюйма, ну а менее дорогие версии получат экраны на 6,5 или 8 дюймов. Зато разработчики обещают больше возможностей при работе со смартфонами и онлайн-сервисами.
Среди новых опций также заявлен климат-контроль, который, в отличие от Rapid Spaceback, может быть двухзонным. В списке также значится виртуальная приборка на 10,25 дюйма, светодиодные фары, электропривод двери багажника и адаптивный круиз-контроль с системой автоматического торможения. Парковаться машина тоже умеет сама.
В силовой гамме - пять моторов. Бензиновые версии комплектуются "трешками" 1.0 TSI мощностью 95 и 115 "лошадок", а также 150-сильной "четверкой" 1.5 TSI. Дизельная альтернатива - агрегат 1.6 TDI с отдачей 115 сил. Ну а самым экологичным обещает быть вовсе не гибрид (которого у Scala пока нет), а 90-сильный вариант G-Tec с бензиновым 1.0 и газовым оборудованием. Коробки передач - МКП и робот DSG-7.
Главный рынок Scala - европейский. Здесь же будет налажено и производство. Новинка станет на поток на головном предприятии Skoda в Млада-Болеславе. Старт продаж намечен на первую половину 2019 года. Российские перспективы туманны, ведь Rapid Spaceback у нас не продавался. А вот лифтбек Rapid в России пока останется, хотя в будущем тоже будет заменен на "родственника" Scala.
Фото Skoda Scala |
7 декабря 2018 |
АвтоНовости за 7 декабря 2018 г.
Другие новости Skoda
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Skoda
- Отзывы владельцев Skoda
- Фотокаталог автомобилей Skoda
- Обзоры и тест-драйвы Skoda
- Спецпредложения дилеров Skoda
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 2444