Mercedes АвтоНовости Mercedes

Mercedes



Mercedes сделал экстремальный AMG GT


Семейство суперкаров Mercedes-AMG GT обновилось и приросло самой драйвовой версией GT R Pro.



Mercedes GT R Pro. Фото Mercedes

Дебют новинок случился на моторшоу в Лос-Анджелесе. Версия GT R Pro заявлена как самая крутая в семействе. Тем не менее, ее двигатель сохранил характеристики донора – модификации Mercedes AMG GT R. Бензиновый 4.0 V8 би-турбо выдает те же 585 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента.

На GT R Pro стоит новый обвес с элементами, заимствованными у трековых суперкаров Mercedes GT3 и GT4. Ревизии было подвергнуто все - от переднего сптиттера до заднего диффузора. Все это сделано из карбона, равно как и накладки на пороги и элементы заднего антикрыла.

Mercedes сделал экстремальный AMG GT - 1

В подвеске задействованы адаптивные амортизаторы, а также углепластиковые передние стабилизаторы. Сферические шарниры появились не только на нижних, но и на верхних рычагах. На колеса повешены кованые диски с пятью двойными спицами и полированным ободом. Внутри, за задними креслами появился металлический каркас безопасности.

Mercedes сделал экстремальный AMG GT - 2

Тираж GT R Pro будет жестко лимитирован, правда, точные цифры немцы пока не огласили. Зато остальные представители семейства AMG GT будут доступны без ограничений. Все они прошли легкий рестайлинг, получив новые головные фары со скобами ходовых огней и решетку радиатора в стиле лифтбека AMG 4-Door Coupe.

Mercedes сделал экстремальный AMG GT - 3

Внутри – новая приборная панель, которая стала полностью цифровой. Ее 12,3-дюймовый экран дополняет дисплей мультимедиа, выросший до 10,25 дюйма. Сама медиасистема осталась прежней – это Comand, хотя даже бюджетные Mercedes уже успели примерить более продвинутую MBUX. Зато виртуальная приборка порадует несколькими вариантами меню, включая трековый.

Mercedes сделал экстремальный AMG GT - 4

Двигателей модернизация на сей раз не коснулась. Напомним, семейство Mercedes AMG GT оснащается бензиновым 4.0 V8 би-турбо, который имеет разные степени форсировки. Базовые суперкары выдают прежние 476 лошадиных сил. Далее идут 522-сильная версия GT S и 557-сильная GT C. Ну а верхнюю ступеньку с новой GT R Pro делит заряженный GT R мощностью 585 лошадиных сил. Это, впрочем, не предел. Немцы уже готовят еще более крутую версию Black Series.

 

30 ноября 2018


 АвтоНовости за 30 ноября 2018 г.






Последние автоновости

Great Wall Poer 2025. Фото Great Wall

21.02 Great Wall повесил рублевые ценники на Poer

Самый популярный в России пикап дождался прайс-листа после обновления. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Haval H3
Почти вездеход?

Haval H3

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Changn Uni-V
Спорткар на каждый день

Changan Uni-V

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1931