АвтоНовости Mercedes |
||
Mercedes |
Mercedes раскрыл новые моторы для С и Е-Class
Семейство гибридов Mercedes-Benz расширилось за счет моделей класса С и Е.
Все новинки получили электрический мотор, созданный в сотрудничестве с компанией Bosch. Агрегат выдает 122 лошадиные силы и 440 Нм крутящего момента. Он черпает энергию из новейших батарей на основе лития, никеля, марганца и кобальта.
На седане E 300 e электромотор сработался с 211-сильным бензиновым 2.0. Агрегаты сообща выдают 320 лошадиных сил, что на 34 больше, нежели у старого гибридного E-Class, носившего шильдик E 350 e.
Гибридизация коснулась и дизельных версий. Это C 300 de и E 300 de в кузовах седан и универсал. Машины носят под капотом двухлитровый агрегат, который в паре с электрическим "коллегой" выдает 306 лошадиных сил. Их динамике могут позавидовать даже некоторые хот-хэтчи. К примеру, седан C 300 de на покорение первой сотни тратит всего 5,6 секунды.
Во всех случаях за переключение передач отвечает автомат 9G-Tronic с "мокрым" сцеплением. Электромотор встроен прямо в КПП. При этом инженеры Mercedes-Benz сохранили гидротрансформатор. В противовес "мягким" гибридам все новинки имеют полноценный электрический режим езды. Тяговой батареи хватит на 50-55 километров пробега, правда максимальная скорость ограничена на 130 километрах в час. Ну а главный козырь – расход топлива. По паспорту он составляет всего 1,6-2 литра на сотню километров.
Фото Mercedes C-Class |
Фото Mercedes E-Class |
11 октября 2018 |
АвтоНовости за 11 октября 2018 г.
Другие новости Mercedes
Последние автоновости
17.01 Старший брат Duster дождался ценника
Кроссовер Dacia Bigster выходит на рынок. Пока - только европейский. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Mercedes
- Отзывы владельцев Mercedes
- Фотокаталог автомобилей Mercedes
- Обзоры и тест-драйвы Mercedes
- Спецпредложения дилеров Mercedes
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 2137