![]() |
АвтоНовости BMW | |
BMW |
Новая "трешка" BMW предлагает поговорить
Баварские производители рассекретили следующее поколение BMW 3-Series.

Несмотря на "хулиганский" имидж, третья серия BMW считается одной из самых консервативных в семействе. Разработчики бережно хранят традиции фирменного дизайна. Поэтому внешность новой 3-Series можно считать продуктом рестайлинга.
Облик седана освежен в основном за счет оптики. Фары изменили форму и расширились в части, примыкающей к решетке радиатора. Внизу бампера нарисованы новые воздухозаборники, причем, их форма зависит от выбранного пакета опций.
Пропорции кузова - те же, поэтому в профиль модель легко спутать с предком. Однако при замерах окажется, что она раздалась в длину - плюс 8,5 сантиметра. Теперь здесь более 4,7 метра, из которых 2,85 отдано колесной базе. В основе "трешки" - укороченная платформа CLAR от старших седанов. Правда, подвеска здесь более простая – впереди стойки McPherson, а не двухрычажка. Ну а пневматики не будет даже в дорогих версиях.

Салон выполнен в духе нового поколения BMW X5. Оттуда позаимствована приборная панель, элегантный рычажок АКП и трапеция мультимедийного экрана. Последний ужат в размерах, чтобы соблюсти субординацию. Его диагональ достигает 10,25 дюйма вместо 12,3 дюймов, которыми располагает "икс-пятый".
Главная фишка мультимедиа – интерактивный голосовой помощник, который активируется фразами "Hey, BMW" или "Ok, BMW". Он распознает команды и может выдать справку о том, как включить ту или иную бортовую систему. Владелец вправе присвоить "няньке" любое имя, и она впоследствии будет на него откликаться.

Набор прочих опций обрадует взыскательных покупателей. Панорамная крыша вытянулась на 10 сантиметров. Климат-контроль регулирует погоду в трех зонах. Круиз-контроль рулит в пределах полосы, подстраиваясь под разметку и знаки. Парк-пилот запоминает последние пройденные 50 метров, чтобы при необходимости повторить эту траекторию – но уже задним ходом и на автопилоте.

Как обычно, BMW 3-Series обещает порадовать отточенной управляемостью. Центр тяжести занижен на 10 миллиметров, а подвеска уже в стандарте наделена адаптивными амортизаторами и гидравлическими буферами сжатия. За доплату предложена ходовая от спортивного М-подразделения. Здесь стоят более жесткие пружины, а дорожный просвет уменьшен еще на 10 миллиметров.

В силовой гамме на старте – пять двигателей. Бензиновые "турбочетверки" 2.0 выдают 184 и 258 сил, а турбодизели с таким же объемом – 150 или 190 "лошадок". Топовый шестицилиндровый вариант 3.0 пока только дизельный и 265-сильный. Коробка передач – "автомат" ZF с восемью скоростями. Привод – задний или полный. Причем, на задней оси в ряде версий применен новейший электронный самоблок.
Живой дебют BMW 3-Series вскоре состоится на Парижском моторшоу. После этого стартует полноценное серийное производство. Новинка почти одновременно станет на три конвейера в разных уголках планеты – в немецком Мюнхене, китайском Шеньяне и мексиканском Сан-Луис-Потоси. Рыночный релиз в Европе намечен на март следующего года. Не обойдет вниманием новая "трешка" и Россию.

2 октября 2018 |
АвтоНовости за 2 октября 2018 г.
Другие новости BMW

Последние автоновости

13.05 Chevrolet Corvette обновили изнутри
Компания Chevrolet представила модернизированный суперкар Corvette. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме BMW
- Отзывы владельцев BMW
- Фотокаталог автомобилей BMW
- Обзоры и тест-драйвы BMW
- Спецпредложения дилеров BMW
Рекомендуем прочитать:
Jetour T2 |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Changan Uni-V |
|
Lada Niva Travel |
BAIC X55 |
Infiniti QX55 |
Просмотров: 1665