АвтоНовости Aurus |
||
Aurus |
Лимузин Путина пошел в "серию"
Новый российский премиальный бренд Aurus дебютировал на Московском автосалоне.
Первым представителем марки стал седан Senat. Впервые он появился на публике в мае – когда отвез Владимира Путина на церемонию инаугурации. Ну а на ММАС, помимо президентского лимузина, прибыл еще и его "гражданский" аналог. Такие седаны будут пущены в свободную продажу.
Внешность новинки напоминает о моделях Rolls-Royce. Впрочем, разработчики говорят, что именно этого эффекта они и добивались. Солидный, строгий дизайн должен привлечь состоятельных клиентов.
Салон Aurus отделан дорогой кожей и натуральным деревом. Руль с пухлым ободом похож на баранку Mercedes S-Class из серии W222. У этой же марки позаимствована и концепция торпедо, где экран мультимедиа слит в единый блок с цифровой приборной панелью. В центре консоли – стильные аналоговые часики. Ниже – ручки климат-контроля, в которые встроены небольшие экраны с показателями температуры.
От настоящего президентского лимузина "гражданский" Senat отличается отсутствием брони и укороченной колесной базой – 3,3 метра вместо 4,3. Впрочем, места в салоне хватает. Длина кузова составляет 5,63 метра, что почти на 20 сантиметров больше, нежели у стандартного Maybach S-Class. При этом седан получил фактически "кроссоверный" дорожный просвет – 200 миллиметров.
Гибридная силовая установка сделана в сотрудничестве с Porsche. Здесь стоит бензиновый турбомотор 4.4 V8 и электродвигатель. Тандем выдает около 660 лошадиных сил и порядка 1000 Нм крутящего момента. При массе более 2,7 тонны машина покоряет первую сотню за шесть секунд. Максимальная скорость ограничена на 250 километрах в час.
Привод у Senat полный. Передняя ось подключается посредством многодисковой фрикционной муфты, которой управляет электроника. Ну а за переключение передач отвечает АКПП о девяти скоростях. Коробка разработана российской компанией КАТЕ. Что касается подвески, то платформа Aurus предусматривает конструкцию с двумя рычагами впереди и с четырьмя рычагами – на корме.
Роскошный борт неплохо укомплектован. Уже в стандарте разработчики обещают светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, девять подушек безопасности, бесключевой доступ, электропривод крышки багажника и систему автоматического торможения. Галерка получит море настроек для кресел, а еще - вентиляцию и подогрев. Еще одна примета роскоши - специальный бокс для хранения хрустальных бокалов.
В продажу "гражданский" Senat планируется пустить в январе 2019 года. Предполагаемый стартовый ценник – 10 миллионов рублей. Выпускать машины будет фирма Aurus, в которой НАМИ держит 70-процентную долю. Инвесторами также выступили российская группа Sollers и арабская компания Tawazun. Планы на следующий год скромны – всего 120 экземпляров. Однако к 2020 году производители намерены выйти на тираж в 5 тысяч машин и начать поставки за рубеж.
30 августа 2018 |
АвтоНовости за 30 августа 2018 г.
Другие новости Aurus
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Aurus
- Отзывы владельцев Aurus
- Фотокаталог автомобилей Aurus
- Обзоры и тест-драйвы Aurus
- Спецпредложения дилеров Aurus
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 2319