Aurus

АвтоНовости Aurus

АвтоНовости Aurus

Aurus



Aurus "снял покрывало" с кроссовера Komendant


Российский премиальный бренд Aurus официально представил свою третью модель.



Aurus Komendant. Фото Aurus

Кроссовер Komendant именуется в честь одной из башен столичного Кремля. Он сделан по следам прототипа, дебютировавшего еще три года назад. В его основе лежит платформа ЕМП от других Aurus - седана Senat и минивена Arsenal. При этом SUV оказался самым коротким в линейке. Его кузов имеет "всего" 5,38 метра от носа до хвоста при колесной базе в 3,1 метра.

Дизайн частично позаимствован у "родственников". Хотя здесь речь идет скорее о едином стиле, поскольку многие кузовные панели, оптика и капот у кроссовера свои. Передок формирует большая вертикальная решетка радиатора. На корме - фонари в два уровня и пара выхлопных патрубков. Размер колесных дисков стартует от 20 дюймов.

В салоне общих черт с Senat и Arsenal гораздо больше. У кроссовера та же приборная панель, баранка, кнопки и классический рычаг автоматической КПП. Экраны виртуальной приборки и мультимедиа спрятаны под массивным козырьком. Отделка включает натуральную кожу, деревянный шпон и прочие приметы роскоши.

Салон рассчитан максимум на пятерых седоков, но в виде опции на галерку можно установить раздельные "капитанские" кресла с электрическими регулировками, подогревом и прочими удобствами. Из центрального бокса выдвигаются столики. А вот спинки кресел не складываются, так что багажник всегда остается при стандартном объеме.

Техника снята с других Aurus. Это гибридная установка с 4.4 V8 би-турбо, который оснащен непосредственным впрыском и работает на бензине АИ-98. Cинхронный электромотор встроен в "автомат" КАТЕ о девяти скоростях. Общая отдача агрегатов достигает 598 лошадиных сил, а тяга - 880 Нм. Энергия для электрического мотора запасается в литий-ионной батарее Enertech.

Привод - полный, с электромагнитной муфтой, которая подключает переднюю ось. Но главное, Komendant стал первым представителем марки с пневматической подвеской. Она подстраивается под особенности дорожного покрытия и умеет менять клиренс в диапазоне от 215 до 260 миллиметров. Снаряженная масса модели превышает 3,2 тонны.

Одобрение типа транспортного средства на новинку было выдано прошлой зимой, но старт производства намечен на 2023 год. Выпуск Komendant организуется в Елабуге. Местный конвейер рассчитан на пять тысяч машин в год. Объявлена и начальная цена. За кроссовер попросили от 33,7 миллиона рублей, что на 3 миллиона дешевле седана Senat.

 

30 сентября 2022


 АвтоНовости за 30 сентября 2022 г.



Другие новости Aurus

Aurus Komendant. Фото Aurus

28.11.2022 Aurus Komendant стал на конвейер

В Татарстане стартовал выпуск люксового отечественного кроссовера Aurus. ..далее.

18.01.2022

Aurus одобрил роскошный кроссовер

18.06.2021

Aurus одобрил "массовый" Senat

01.06.2021

"Русский Maybach" стал на конвейер

18.08.2020

Новый российский внедорожник получил патент

04.09.2019

Aurus получила одобрение на седаны Senat

26.08.2019

Люксовые российские седаны дождались цен

30.04.2019

Aurus выпустил парадный кабриолет

27.03.2019

Toyota и Lamborghini не пускают Aurus в Европу
 Все новости Aurus Aurus



Последние автоновости

Фото MG и CarExpert

15.04 MG официально приходит в Россию

Дистрибьюторы бренда MG объявили об официальных поставках на российский рынок. ..далее.

Ford

15.04

Ford выкатил "раллийный" Mustang
Mercedes

15.04

Mercedes EQS постарался быть не похожим на электрокар
Opel

12.04

Opel показал возрожденный Frontera
Moskvich

12.04

Раскрыт дизайн самого большого "Москвича"
Lamb

12.04

Huracan STJ стал последним Lamborghini с V10
Ford

11.04

Ford красиво прощается с заряженным Focus
Alfa

11.04

Новый кроссовер Alfa Romeo оказался французским
Toyota

11.04

Вездеход Toyota 4Runner сменил поколение
Vaz

10.04

Lada Granta с "автоматом": цены и подробности
Buick

10.04

Buick Enclave перешел в третье поколение
Acura

10.04

Acura поправила стиль MDX
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1269