![]() |
АвтоНовости FIAT | |
FIAT |
Fiat 500X перешел на турбо
Итальянские производители провели первую серьезную модернизацию кроссовера Fiat 500X.

Апгрейд пришелся на середину жизненного цикла модели, которая дебютировала в 2014 году. Дизайнеры нарисовали новые головные фары, где светодиоды пришли на смену ксенону. Разработку оптики Fiat вел вместе с компанией Magneti Marelli.
Другие внешние перемены сведены к ретуши бамперов и задних фонарей, где появились вставки под цвет кузова. Еще один штрих: С-образные контурные скобы в секциях для противотуманок.
Внутри 500X прогресс коснулся приборной панели, получившей улучшенный TFT-дисплей. Не отстала и мультимедиа. Здесь – новый 7-дюймовый экран, более понятное меню и сервисы Apple CarPlay и Android Auto. В Европе в стандарт вошли датчики для чтения дорожных знаков и разметки – машина корректирует скорость и подруливает в пределах своей полосы.

Перебирая набор опций, инженеры сделали упор на безопасность. В дорогих комплектациях отныне доступен адаптивный круиз-контроль, датчики для обнаружения помех по бокам – в том числе, при выезде с парковки задним ходом. Не обошлось, конечно, и без системы автоматического торможения.
Однако главные новости пришли из моторного цеха. В Европе кроссовер растерял бензиновые "атмосферники". Им на смену пришли агрегаты с наддувом. Это двигатели Firefly, знакомые по соплатформенному Jeep Renegade. Трехцилиндровый 1.0 выдает 120 сил, а "четверка" 1.3 – 150. Они трудятся с роботом DDCT о шести скоростях.

Дизельная гамма MultiJet II сохранена, но ее пришлось модернизировать под ужесточившиеся экологические требования. Моторы получили новые сажевые фильтры и систему впрыска мочевины AdBlue. Младший дизель 1.3 выдает 95 лошадиных сил. Старший 2.0 прокачал отдачу со 140 до 150. Ему положена АКП с девятью скоростями и полный привод. Остальные моторы на "тяжелом топливе" ездят с МКП или "роботом. Прием заказов на новинку в Италии уже стартовал. Стоит она от 15,5 тысячи евро.

28 августа 2018 |
АвтоНовости за 28 августа 2018 г.
Другие новости FIAT

Последние автоновости

21.02 Great Wall повесил рублевые ценники на Poer
Самый популярный в России пикап дождался прайс-листа после обновления. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме FIAT
- Отзывы владельцев FIAT
- Фотокаталог автомобилей FIAT
- Обзоры и тест-драйвы FIAT
- Спецпредложения дилеров FIAT
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 2256