Peugeot АвтоНовости Peugeot

Peugeot


Peugeot, Citroen и Opel показали еще три "каблучка"


Коммерческое семейство концерна PSA Group пополнилось новыми моделями.



Фото PSA Group

Три фургона построены на одном шасси. Они являются грузовыми версиями "каблучков" Citroen Berlingo, Opel Combo и Peugeot Rifter, дебютировавших весной в Женеве и рассчитанных еще и на перевозку пассажиров.

Название двух новинок соответствующие - Berlingo Van и Combo Van. А вот для грузового "пыжика" французы решили вернуть название Partner, под которым модель была известна в прошлом поколении.

Как и грузопассажирские версии, фургоны предлагают несколько вариантов длины кузова и колесной базы. Стартовая модификация имеет 4,4 метра от носа до хвоста, топовая – 4,75 метра. Грузоподъемность в максимальном исполнении достигает тонны. А объем отсека для поклажи – 4,4 кубических метра.

Peugeot, Citroen и Opel показали еще три "каблучка" - 1

Всей тройце положены датчики для мониторинга слепых зон и разметки, мультимедиа с 8-дюймовым экраном, система автоматического торможения, а также ассистенты для преодоления крутых спусков и подъемов. Топовые версии имеют даже проекционный дисплей и адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go. Ну а для Peugeot Partner предусмотрена еще и цифровая приборка i-Cockpit.

Peugeot, Citroen и Opel показали еще три "каблучка" - 2

Оригинальная фишка - индикатор перегрузки, показывающий, не превышен ли допустимый предел полной массы. А еще в виде опции можно заказать камеры кругового обзора, которые помогут маневрировать на тесных погрузочных площадках. Одна из камер расположена у задней двери, другая – на правом наружном зеркале. Причем, задняя позволяет менять поле зрения в ближнем или дальнем режиме.

Peugeot, Citroen и Opel показали еще три "каблучка" - 3

Силовая гамма частично взята у грузопассажирских Berlingo, Combo и Rifter. У французов в нее вошел бензиновый 1.2 PureTech с отдачей 110 или 130 "лошадок". Дизельные версии комплектуются 130-сильным 1.5 BlueHDi и 1.6 BlueHDi с отдачей 75 или 100 лошадиных сил. Коробки передач – МКП или "автоматы". Базовый привод – передний. Заводских версий 4х4 не будет, но усилиями сторонних разработчиков вживить такую трансмиссию фургоны позволяют.

Peugeot, Citroen и Opel показали еще три "каблучка" - 4


 

26 июня 2018


АвтоНовости за 26 июня 2018 г.




Последние автоновости

Evolute i-Joy. Фото Evolute

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy

Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 2270