АвтоНовости Jaguar |
||
Jaguar |
Jaguar показал конкурента Tesla Model X
Британские производители рассекретили первый электрический кроссовер Jaguar.
Модель I-Pace – серийное продолжение концепта, дебютировавшего в 2016 году. Как и прототип, ее с натяжкой можно отнести к классу SUV. Модель правильнее называть "высоким хэтчбеком". Но главное – это первый полноценный электрокар марки Jaguar.
Основой пятидверки стало новое алюминиевое шасси, сочетающее узлы уже выпускаемых моделей. Так, подвеска взята у кроссовера Range Rover Velar. Здесь стоит по два рычага впереди и многорычажная конструкция – на корме.
Литий-ионная тяговая батарея вживлена прямо в "скелет" кузова. Ее хватает на 480 километров пробега, если мерить по новому европейскому ездовому циклу WLTP. В реальности эта цифра на 100-150 километров меньше. Производители уверяют, что батарея не боится холодов. Зимние дорожные тесты SUV прошел в Швеции при морозах до минус 40 градусов.
От аккумулятора запитана пара электрических моторов, разбросанных по разным осям. Каждый агрегат выдает по 200 сил. Общая отдача I-Pace почти на 120 "лошадок" меньше базовой Tesla Model X. Зато британец на 200 килограммов легче и за счет этого имеет лучшую динамику. С нуля до сотни он разгоняется за 4,8 секунды, отыграв четыре десятых у американского конкурента в стандартной версии.
Дизайн "снят" с прототипа почти дословно. Разработчики сохранили обводы кузова, хищный прищур оптики и даже выдвижные ручки дверей. А еще при 4,68-метровом кузове колесная база составила без малого три метра!
Потерь в сравнении с концептом немного. Штамповка кузовных деталей стала скромнее, изменилась фактура бамперов. Легкосплавные колеса на 23 дюйма не будут доступны даже в виде опции. Максимальный размер дисков - R22.
Интерьер выдержан в стиле хай-тек. Центральный тоннель с сенсорными кнопками взмывает к консоли, где расположился "телевизор" мультимедиа. Система Touch Pro Duo Flight Deck оснащена навигацией, которая анализирует топографические особенности местности, загодя подстраивая под нее трансмиссию и режим работы двигателей.
Набор опций внушительный - лазерный проектор на лобовое стекло, панорамный верх с атермальным защитным слоем, дорогая кожаная отделка. Вместо пружинной подвески можно заказать пневматику с системой Adaptive Dynamics. Последняя регулирует клиренс в зависимости от режима езды, дорожного покрытия и скорости. Например, после 105 километров в час машина "приседает", уменьшая дорожный просвет.
Премьера новинки пройдет в Женеве. Ее производство наладят в австрийском Граце - там же, где кроссовер E-Pace. Таким образом I-Pace станет второй моделью Jaguar, которую не выпускают в Великобритании. Релиз в России подтвержден официально. Электрокар прибудет к нам осенью в трех комплектациях S, SE и HSE и особой версии First Edition. Цены узнаем летом.
2 марта 2018 |
АвтоНовости за 2 марта 2018 г.
Другие новости Jaguar
12.11.2024 Jaguar опаздывает с переходом в Luxury В ближайшие месяцы компания Jaguar остановит производство автомобилей и на время останется ни с чем. ..далее. | ||
Последний Jaguar F-Type оказался родстером | ||
Jaguar начал прощание с F-Pace и ДВС | ||
Jaguar оставит только кроссоверы. На время | ||
Все современные Jaguar уйдут в отставку | ||
Jaguar Land Rover: будет четыре бренда вместо двух | ||
Jaguar выкатил I-Pace после апгрейда | ||
Jaguar обновил и украсил F-Pace | ||
Jaguar изготовил особый F-Pace |
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Jaguar
- Отзывы владельцев Jaguar
- Фотокаталог автомобилей Jaguar
- Обзоры и тест-драйвы Jaguar
- Спецпредложения дилеров Jaguar
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1910