BMW АвтоНовости BMW

BMW


Спортивные BMW стали жертвами экологии


Подразделению BMW M GmbH придется досрочно снять с конвейера заряженные "трешки".



BMW M3. Фото BMW

Дело в том, что в Евросоюзе вскоре поменяются процедуры измерения вредных выбросов и расхода топлива. На смену стандарту NEDC придет более жесткий WLTP, который предусматривает новую методику тестирования моторов.

Одной из первых его жертв станет BMW M3 нынешнего поколения. Она оснащается бензиновой рядной "шестеркой" 3.0, выдающей 431 лошадиную силу и 550 Нм крутящего момента.

Чтобы привести мотор к стандартам WLTP, инженерам пришлось бы установить фильтр твердых частиц Отто. Однако из-за конструктивных особенностей машины поставить его некуда. Это вынудило баварцев отказаться от выпуска М3. Последние "эмки" сойдут с конвейера в мае. Седан вернется в следующем поколении, где уже будут учтены новые требования. Правда, случится это лишь к 2020 году.

Та же проблема коснулась седана BMW M550i (на фото внизу), который в фирменной иерархии располагается ступенькой ниже M5. Правда, его производство остановится лишь на несколько месяцев. Выпуск спортивных "пятерок" возобновится во втором полугодии, после того, как они получат новые фильтры твердых частиц. Считается, что это сделает 462-сильный двигатель 4.4 более экологичным.

Спортивные BMW стали жертвами экологии - 1

Сертифицировать автомобили по WLTP европейские производители начнут с сентября. Ну а полный переход на этот стандарт запланирован на 2019 год. Во время тестов машины будут проходить по четыре километра с небольшой скоростью и разгоняться до 50 километров в час примерно за полминуты (имитация движения в мегаполисе). Кроме того, выхлоп и расход топлива будет проверяться на средних "загородных" скоростях – 120 километров в час.

Фото BMW M3
Фото BMW M3
Фото BMW M550i xDrive
Фото BMW M550i xDrive


 

2 февраля 2018


АвтоНовости за 2 февраля 2018 г.




Последние автоновости

Evolute i-Joy. Фото Evolute

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy

Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1998