Citroen АвтоНовости Citroen

Citroen


Citroen "разжаловал" Cactus в хэтчбеки


Кроссовер Citroen С4 Cactus прошел рестайлинг и официально стал считаться хэтчбеком.



Citroen С4 Cactus. Фото Citroen

Узнать обновленную модель очень просто. Она лишилась своей главной "фишки" – полиуретановых накладок на дверях, которые назывались Airbump и защищали С4 Cactus от легких "травм" в городской толчее.

Передок остался "четырехглазым", однако между фарами пролегли новые фальш-решетки. На кромке капота устроился фирменный шеврон Citroen. Дверь багажника перестала быть контрастной и теперь окрашивается в цвет кузова.

В интерьере появились новые сиденья, которые "подкачали" кубики спинок и нижних подушек, став при этом мягче. В качестве наполнителя производители используют полиуретан в сочетании с особой упругой пеной. Это позволяет подушкам принимать очертания тела седока и заодно - сохранять прочную поддержку. В виде опции кресла можно обшить дорогой кожей Nappa и алькантарой.

Citroen "разжаловал" Cactus в хэтчбеки - 1

На комфорт работает и обновленная подвеска Progressive Hydraulic Cushions. Плавность хода обеспечивают амортизаторы с гидравлическими буферами, которые хорошо гасят удары на ухабах. Их жесткость меняется в зависимости от режима езды. Первым такую ходовую примерил кроссовер C5 AirCross на китайском рынке. Ну а в Европе дебют PHC состоялся именно на C4 Cactus.

На борту Citroen появились новые электронные ассистенты, которые следят за разметкой и состоянием водителя, помогают трогаться на склонах и умеют самостоятельно парковаться. Мультимедиа расширила контакты со смартфонами и прочими мобильными гаджетами за счет интерфейсов Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Виртуальное меню стало более удобным.

Citroen "разжаловал" Cactus в хэтчбеки - 2

Есть обновка и в моторной гамме. Это бензиновый агрегат 1.2 PureTech с наддувом и тремя цилиндрами. Он выдает 130 лошадиных сил и сочетается с МКПП о шести скоростях. В остальном набор тот же – бензиновые 1.2 с наддувом и без него, а также дизель 1.6 BlueHDi. Помимо МКПП, дилеры предложат знакомую роботизированную коробку с одним сцеплением. Продажи модели стартуют в ближайшее время. Как изменятся цены, пока неясно. Нынешний Cactus в ЕС стоит от 15 тысяч евро. В России он все еще не продается.

Citroen "разжаловал" Cactus в хэтчбеки - 3


 

27 октября 2017


АвтоНовости за 27 октября 2017 г.

Другие новости Citroen

Citroen C5 Aircross. Фото Citroen

30.04.2025 Citroen отправил в серию новый C5 Aircross

Кроссовер Citroen C5 Aircross дебютировал во втором поколении. ..далее.

23.10.2024

Citroen запускает "в серию" обновленные C4

16.10.2024

Citroen меняет поколение C5 Aircross

21.08.2024

Citroen покидает целый континент

21.06.2024

Citroen выводит на рынок новый C3 Aircross

28.05.2024

Российский Citroen C5 Aircross вышел на рынок

13.05.2024

Citroen выпустил Jumper с двумя кабинами. Зачем?

19.04.2024

Citroen C3 Aircross стал на поколение старше

28.03.2024

Citroen C5 Aircross вернулся в Россию
 ..все новости Citroen Citroen



Последние автоновости

Evolute i-Joy. Фото Evolute

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy

Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 2851