АвтоНовости Audi |
||
Audi |
Audi показала новый A7 Sportback
Рассекречено второе поколение фастбэка Audi A7 Sportback.
Внешность "семерки" выполнена в стиле, который еще в 2014 году был задан концептом Prologue. Но кардинальных перемен в сравнении с прошлой A7 не случилось. В части дизайна речь можно вести о деталях.
Форма головной оптики упростилась, но внутри нее все стало сложнее. Уже в базе фары полностью светодиодные, а в виде опции предложен комплект Matrix LED и лазерно-люминофорный дальний свет Audi laserlight.
Новая оптика появилась и на корме. Блоки фар соединены LED-перемычкой, которая зажигается при блокировке и открытии дверных замков. Среди других внешних признаков - фактурная штамповка капота, иные формы зеркал и дверных ручек. Кузов по-прежнему стальной, но ряд внешних панелей выполнен из алюминия. Габариты почти не изменились, а длина даже уменьшилась на полсантиметра – до 4,97 метра.
Интерьер явно "снят" с флагманского седана Audi A8. Почти все привычные переключатели перешли в виртуальную плоскость – на сенсорные экраны и панели. В центр консоли вписан экран мультимедиа на 10,1 дюйма, который в выключенном состоянии сливается с лакированным декором. Ниже – дисплей для регулировки климата. За доплату слева от баранки появится даже отдельный тач-скрин для коррекции фар.
Галерка все так же "жмет" голову ниспадающим потолком, однако места для ног создатели добавили за счет выросшей колесной базы. Прибавка, правда, невелика – всего пару сантиметров. Шикарных кресел с массажем, как у флагмана, A7 Sportback не положено. Но отдельная зона климата будет, а еще за доплату можно заказать разные конфигурации дивана – для двоих или троих седоков.
Органы "чувств" у модели развиты как никогда. В зависимости от комплектации на борту окажется пять камер, пять радаров, дюжина ультразвуковых датчиков и лазерный сканер. Одна из новых фишек – дистанционный парк-пилот, который способен поставить машину в гараж и занять место на стоянке. Водителю в этот момент не обязательно находиться в салоне. Достаточно лишь давать команды со смартфона, скачав специальное приложение.
Подвеска – проще, чем у Audi А8. Дорогих электромеханических узлов, которые подстраивают жесткость ходовой под дорожное покрытие, у A7 не будет. В максимальной комплектации фастбеку положена адаптивная "пневматика". А в базе – обычная пружинная конструкция. Можно также заказать спортивный вариант с более жесткими амортизаторами и уменьшенным на 10 миллиметров клиренсом. Задняя ось умеет подруливать, поворачивая колеса на 5 градусов.
А еще все A7 Sportback отныне будут гибридными. Правда, в большинстве случаев речь идет о системе Mild Hybrid – с небольшим стартер-генератором, который отвечает за работу функции Start/Stop в пробках и выключает "основной" мотор, когда машина едет накатом. Энергия берется из отдельной батареи, которая умеет заряжаться от торможения. Производители уверяют, что все "старт-стопы" мотора происходят незаметно для водителя. А результат – экономия до 0,7 литра топлива на каждые 100 километров.
Первый заявленный двигатель A7 Sportback – бензиновый 3.0 TFSI мощностью 340 лошадиных сил. Он работает в паре с "роботом" S tronic о семи скоростях. Привод – полный, с двумя муфтами, через которые происходит подключение задних колес. В соответствии с новой маркировкой версия получила название 55 TFSI. С места до сотни она разгоняется за 5,3 секунды. Другие движки – на подходе. В продажу новая "семерка" поступит в 2018 году.
20 октября 2017 |
АвтоНовости за 20 октября 2017 г.
Другие новости Audi
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Audi
- Отзывы владельцев Audi
- Фотокаталог автомобилей Audi
- Обзоры и тест-драйвы Audi
- Спецпредложения дилеров Audi
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 2196