Toyota АвтоНовости Toyota

Toyota



Toyota меняет поколение "императорского" седана


Роскошный лимузин Toyota Century представлен в третьей генерации.



Toyota Century. Фото Toyota

В линейке Toyota модель считается самой крутой. Это эксклюзивный продукт, предназначенный для чиновников высшего ранга и руководителей бизнес-корпораций. Особые версии Century имеются даже в гараже императора Японии.

Учитывая особый статус, седан обновляется нечасто. Он выпускается примерно полвека, однако за это время успел сменить всего лишь два поколения. Новая генерация – третья по счету.

Внешних изменений – минимум. Кузов хоть и удлинился на 6,5 сантиметра (до 5,34 метра), но сохранил классические пропорции. Впереди - строгие очертания решетки радиатора и головной оптики. При этом фары получили полный набор светодиодов. Дверные проемы стали шире, чтобы облегчить VIP-пассажирам вход и выход. Этой же цели служат заниженные пороги.

Toyota меняет поколение "императорского" седана - 1

Комфортному перемещению подчинены и другие решения. Подвеска Toyota Century улучшена в угоду плавности хода. Колеса "обуты" в специальные шины, гасящие шум и вибрации от дорожного полотна. За безопасностью по периметру седана следит целая армия сенсоров. Машина наделена всеми новейшими опциями, включая систему автоматического торможения, парк-пилот и датчики для чтения разметки.

Toyota меняет поколение "императорского" седана - 2

Современная техника в интерьер "вкраплена" так, чтобы не нарушить традиционного дизайна. Аналоговая приборка сочетается с большим TFT-дисплеем, а экран мультимедиа – с россыпью кнопок на центральной консоли. Задние кресла имеют электроприводы, подогрев и функцию массажа. Управлять всем этим, а заодно музыкой и климатом, можно с сенсорного дисплея в подлокотнике. Интерьер отделан натуральным деревом и дорогой шерстяной тканью. Кожаная обивка – опция.

Toyota меняет поколение "императорского" седана - 4

В технической части случилась революция. Мотору 5.0 V12 дана отставка, а на его место пришла гибридная установка. Ее сняли с прошлого поколения Lexus LS, что намекает на сочетание электромотора и бензинового 5.0 V8 мощностью около 400 лошадиных сил. Энергию гибрид запасает в никель-металлогидридной батарее. К сожалению, запас хода и общая отдача Century пока сохраняется в секрете. Премьера седана состоится на грядущем моторшоу в Токио, ну а на рынок он выйдет в 2018 году.

Toyota меняет поколение "императорского" седана - 5


 

5 октября 2017


 АвтоНовости за 5 октября 2017 г.



Другие новости Toyota

Toyota Celica. Фото Toyota

12.02.2025 Toyota готовит почву для возрождения Celica

Японские производители всерьез намерены перезапустить культовый "народный" спорткар. ..далее.

04.02.2025

Arctic Trucks выпустила свой вариант Land Cruiser Prado

03.02.2025

Toyota провалилась в Японии, но осталась бестселлером

26.12.2024

Toyota добавила Camry роскоши и стиля

24.12.2024

Toyota выкатила самый роскошный Alphard

16.12.2024

Toyota показала новый "крузак". И это - кроссовер!

09.12.2024

Классическому Land Cruiser вернули МКП

04.12.2024

Шпионы поймали новый Toyota RAV4

29.11.2024

Toyota мощно прощается с Supra
 ..все новости Toyota Toyota



Последние автоновости

Great Wall Poer 2025. Фото Great Wall

21.02 Great Wall повесил рублевые ценники на Poer

Самый популярный в России пикап дождался прайс-листа после обновления. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Haval H3
Почти вездеход?

Haval H3

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Changn Uni-V
Спорткар на каждый день

Changan Uni-V

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1946