Toyota

АвтоНовости Toyota

Toyota



Toyota меняет поколение "императорского" седана


Роскошный лимузин Toyota Century представлен в третьей генерации.



Toyota Century. Фото Toyota

В линейке Toyota модель считается самой крутой. Это эксклюзивный продукт, предназначенный для чиновников высшего ранга и руководителей бизнес-корпораций. Особые версии Century имеются даже в гараже императора Японии.

Учитывая особый статус, седан обновляется нечасто. Он выпускается примерно полвека, однако за это время успел сменить всего лишь два поколения. Новая генерация – третья по счету.

Внешних изменений – минимум. Кузов хоть и удлинился на 6,5 сантиметра (до 5,34 метра), но сохранил классические пропорции. Впереди - строгие очертания решетки радиатора и головной оптики. При этом фары получили полный набор светодиодов. Дверные проемы стали шире, чтобы облегчить VIP-пассажирам вход и выход. Этой же цели служат заниженные пороги.

Toyota меняет поколение "императорского" седана - 1

Комфортному перемещению подчинены и другие решения. Подвеска Toyota Century улучшена в угоду плавности хода. Колеса "обуты" в специальные шины, гасящие шум и вибрации от дорожного полотна. За безопасностью по периметру седана следит целая армия сенсоров. Машина наделена всеми новейшими опциями, включая систему автоматического торможения, парк-пилот и датчики для чтения разметки.

Toyota меняет поколение "императорского" седана - 2

Современная техника в интерьер "вкраплена" так, чтобы не нарушить традиционного дизайна. Аналоговая приборка сочетается с большим TFT-дисплеем, а экран мультимедиа – с россыпью кнопок на центральной консоли. Задние кресла имеют электроприводы, подогрев и функцию массажа. Управлять всем этим, а заодно музыкой и климатом, можно с сенсорного дисплея в подлокотнике. Интерьер отделан натуральным деревом и дорогой шерстяной тканью. Кожаная обивка – опция.

Toyota меняет поколение "императорского" седана - 4

В технической части случилась революция. Мотору 5.0 V12 дана отставка, а на его место пришла гибридная установка. Ее сняли с прошлого поколения Lexus LS, что намекает на сочетание электромотора и бензинового 5.0 V8 мощностью около 400 лошадиных сил. Энергию гибрид запасает в никель-металлогидридной батарее. К сожалению, запас хода и общая отдача Century пока сохраняется в секрете. Премьера седана состоится на грядущем моторшоу в Токио, ну а на рынок он выйдет в 2018 году.

Toyota меняет поколение "императорского" седана - 5


 

5 октября 2017


 АвтоНовости за 5 октября 2017 г.



Другие новости Toyota

Toyota Camry Glorious. Фото Toyota

26.12.2024 Toyota добавила Camry роскоши и стиля

Бизнес-седан Toyota Camry представлен в модификации Glorious. ..далее.

24.12.2024

Toyota выкатила самый роскошный Alphard

16.12.2024

Toyota показала новый "крузак". И это - кроссовер!

09.12.2024

Классическому Land Cruiser вернули МКП

04.12.2024

Шпионы поймали новый Toyota RAV4

29.11.2024

Toyota мощно прощается с Supra

26.11.2024

Toyota возродит культовое купе

07.11.2024

Toyota GR86 обрела наддув и полный привод

09.10.2024

Toyota и Subaru выпустят еще одну совместную модель
 ..все новости Toyota Toyota



Последние автоновости

Dacia Bigster. Фото Dacia

17.01 Старший брат Duster дождался ценника

Кроссовер Dacia Bigster выходит на рынок. Пока - только европейский. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Haval H3
Почти вездеход?

Haval H3

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Changn Uni-V
Спорткар на каждый день

Changan Uni-V

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1932