Toyota

АвтоНовости Toyota

Toyota



Toyota меняет поколение "императорского" седана


Роскошный лимузин Toyota Century представлен в третьей генерации.



Toyota Century. Фото Toyota

В линейке Toyota модель считается самой крутой. Это эксклюзивный продукт, предназначенный для чиновников высшего ранга и руководителей бизнес-корпораций. Особые версии Century имеются даже в гараже императора Японии.

Учитывая особый статус, седан обновляется нечасто. Он выпускается примерно полвека, однако за это время успел сменить всего лишь два поколения. Новая генерация – третья по счету.

Внешних изменений – минимум. Кузов хоть и удлинился на 6,5 сантиметра (до 5,34 метра), но сохранил классические пропорции. Впереди - строгие очертания решетки радиатора и головной оптики. При этом фары получили полный набор светодиодов. Дверные проемы стали шире, чтобы облегчить VIP-пассажирам вход и выход. Этой же цели служат заниженные пороги.

Toyota меняет поколение "императорского" седана - 1

Комфортному перемещению подчинены и другие решения. Подвеска Toyota Century улучшена в угоду плавности хода. Колеса "обуты" в специальные шины, гасящие шум и вибрации от дорожного полотна. За безопасностью по периметру седана следит целая армия сенсоров. Машина наделена всеми новейшими опциями, включая систему автоматического торможения, парк-пилот и датчики для чтения разметки.

Toyota меняет поколение "императорского" седана - 2

Современная техника в интерьер "вкраплена" так, чтобы не нарушить традиционного дизайна. Аналоговая приборка сочетается с большим TFT-дисплеем, а экран мультимедиа – с россыпью кнопок на центральной консоли. Задние кресла имеют электроприводы, подогрев и функцию массажа. Управлять всем этим, а заодно музыкой и климатом, можно с сенсорного дисплея в подлокотнике. Интерьер отделан натуральным деревом и дорогой шерстяной тканью. Кожаная обивка – опция.

Toyota меняет поколение "императорского" седана - 4

В технической части случилась революция. Мотору 5.0 V12 дана отставка, а на его место пришла гибридная установка. Ее сняли с прошлого поколения Lexus LS, что намекает на сочетание электромотора и бензинового 5.0 V8 мощностью около 400 лошадиных сил. Энергию гибрид запасает в никель-металлогидридной батарее. К сожалению, запас хода и общая отдача Century пока сохраняется в секрете. Премьера седана состоится на грядущем моторшоу в Токио, ну а на рынок он выйдет в 2018 году.

Toyota меняет поколение "императорского" седана - 5


 

5 октября 2017


 АвтоНовости за 5 октября 2017 г.



Другие новости Toyota

Toyota GR86 Rally Legacy. Фото Toyota

07.11.2024 Toyota GR86 обрела наддув и полный привод

Спортивная двухдверка Toyota GR86 дебютировала в версии Rally Legacy. ..далее.

09.10.2024

Toyota и Subaru выпустят еще одну совместную модель

16.09.2024

Toyota попала в Книгу рекордов Гиннесса. За что?

27.08.2024

Toyota расширяет силовую гамму Camry

05.08.2024

Toyota GR Corolla обзавелась "автоматом"

15.07.2024

Toyota обновила GR86. А Subaru - BRZ

01.07.2024

Toyota отказывается от самых доступных Supra

10.06.2024

Toyota Corolla притворилась спорткаром

11.04.2024

Вездеход Toyota 4Runner сменил поколение
 ..все новости Toyota Toyota



Последние автоновости

Changan CS75 Plus. Фото Changan

22.11 Changan CS75 Plus: есть цены в рублях

Российский офис Changan опубликовал прайс-лист на новый CS75 Plus. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1916