Toyota АвтоНовости Toyota

Toyota


Toyota меняет поколение "императорского" седана


Роскошный лимузин Toyota Century представлен в третьей генерации.



Toyota Century. Фото Toyota

В линейке Toyota модель считается самой крутой. Это эксклюзивный продукт, предназначенный для чиновников высшего ранга и руководителей бизнес-корпораций. Особые версии Century имеются даже в гараже императора Японии.

Учитывая особый статус, седан обновляется нечасто. Он выпускается примерно полвека, однако за это время успел сменить всего лишь два поколения. Новая генерация – третья по счету.

Внешних изменений – минимум. Кузов хоть и удлинился на 6,5 сантиметра (до 5,34 метра), но сохранил классические пропорции. Впереди - строгие очертания решетки радиатора и головной оптики. При этом фары получили полный набор светодиодов. Дверные проемы стали шире, чтобы облегчить VIP-пассажирам вход и выход. Этой же цели служат заниженные пороги.

Toyota меняет поколение "императорского" седана - 1

Комфортному перемещению подчинены и другие решения. Подвеска Toyota Century улучшена в угоду плавности хода. Колеса "обуты" в специальные шины, гасящие шум и вибрации от дорожного полотна. За безопасностью по периметру седана следит целая армия сенсоров. Машина наделена всеми новейшими опциями, включая систему автоматического торможения, парк-пилот и датчики для чтения разметки.

Toyota меняет поколение "императорского" седана - 2

Современная техника в интерьер "вкраплена" так, чтобы не нарушить традиционного дизайна. Аналоговая приборка сочетается с большим TFT-дисплеем, а экран мультимедиа – с россыпью кнопок на центральной консоли. Задние кресла имеют электроприводы, подогрев и функцию массажа. Управлять всем этим, а заодно музыкой и климатом, можно с сенсорного дисплея в подлокотнике. Интерьер отделан натуральным деревом и дорогой шерстяной тканью. Кожаная обивка – опция.

Toyota меняет поколение "императорского" седана - 4

В технической части случилась революция. Мотору 5.0 V12 дана отставка, а на его место пришла гибридная установка. Ее сняли с прошлого поколения Lexus LS, что намекает на сочетание электромотора и бензинового 5.0 V8 мощностью около 400 лошадиных сил. Энергию гибрид запасает в никель-металлогидридной батарее. К сожалению, запас хода и общая отдача Century пока сохраняется в секрете. Премьера седана состоится на грядущем моторшоу в Токио, ну а на рынок он выйдет в 2018 году.

Toyota меняет поколение "императорского" седана - 5


 

5 октября 2017


АвтоНовости за 5 октября 2017 г.

Другие новости Toyota

Toyota Hilux 2026. Фото Toyota

12.11.2025 Toyota Hilux перешел в девятое поколение

Компания Toyota сменила генерацию легендарного пикапа Hilux. ..далее.

04.11.2025

Toyota раскрыла дату дебюта нового Hilux

27.10.2025

Toyota надела спортивный костюм на Camry

22.10.2025

Toyota выпустила самый маленький Land Cruiser

20.10.2025

Toyota создает бренд круче Lexus

14.10.2025

Toyota примеряется к новой Corolla

23.09.2025

Toyota опять обновила хот-хэтч GR Corolla

12.09.2025

Toyota сделала новый брутальный Land Cruiser 300

22.07.2025

Внедорожный Toyota X-Van Gear готовят к "серии"
 ..все новости Toyota Toyota



Последние автоновости

Evolute i-Joy. Фото Evolute

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy

Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 2090