Porsche

АвтоНовости Porsche

АвтоНовости Porsche

Porsche





Porsche Cayenne "разменял" третье поколение



Компания Porsche рассекретила новую генерацию флагманского внедорожника.



Porsche  Cayenne 2018. Фото Porsche

Создавая третий Cayenne, разработчики следовали традициям Porsche - минимум внешних изменений при максимально продвинутой "начинке". Отличить новинку от "предка" с первого взгляда неспросто.

Очертания кузова, пропорции и расположение головной оптики - прежние. Фальш-решетка с тремя секциями тоже сохранена, только теперь эти секции объединены небольшими перемычками.

Сзади изменений больше. Прежде всего, на себя обращает внимание единый блок фонарей, который проходит по всей ширине багажника. Кузов Porsche стал легче, поскольку большая его часть изготовлена из алюминиевых панелей. При этом жесткость на кручение выросла за счет высокопрочных стальных сплавов в несущем "скелете".

Основа Cayenne - модернизированная платформа MLB Evo, которая использована на Audi Q7 и Bentley Bentayga. Шасси подразумевает совершенно новую подвеску. Уже в стандарте Porsche положены пневматические стойки, которые подстраиваются под дорожное покрытие. В числе опций - подруливающая задняя ось и адаптивные стабилизаторы для эффективного гашения кренов.

Оформление интерьера знакомо по фастбеку Porsche Panamera. Приборная панель "гибридная" - она сочетает классический тахометр и пару дисплеев по бокам. Центральная консоль почти полностью занята 12,3-дюймовым дисплеем мультимедиа PCM. Система легко находит общий язык с мобильными гаджетами и "раздает" Интернет. Ниже экрана - тоннель с россыпью сенсорных кнопок.

Силовая гамма лишилась атмосферного 3.6 V6, который выдавал 300 сил и среди бензиновых агрегатов был базовым. Его место занял турбомотор 3.0 V6 с отдачей 340 "лошадок". Он разгоняется с нуля до сотни за 6,2 секунды, отыграв полторы секунды у предшественника. Ну а пакет Sport Chrono улучшает этот показатель еще на три десятые.

Версия Cayenne S получила ожидаемый 2.9 V6 от Panamera. Бензиновый мотор выдает 440 лошадиных сил, покоряя первую сотню за 4,9 секунды с пакетом Sport Chrono. Это на полсекунды резвее 420-сильного предшественника. Двигатель S-модификации, как и базовый, работает в паре с автоматической коробкой передач о восьми диапазонах.

Схема полного привода - прежняя. Задняя ось является ведущей, а передняя подключается через многодисковую муфту. Контролирует процесс система Porsche 4D Chassis Control. Она же отвечает за работу адаптивных элементов подвески в разных режимах езды. Завершают картину карбон-керамические тормоза - правда, их предложат только в виде опции.

Живая премьера Cayenne пройдет в сентябре во Франкфурте. Продажи в Европе стартуют до конца года, причем, производители уже успели определиться с ценами. В Германии прайс оттолкнется от 74,8 тысячи евро, а за S-версию дилеры попросят почти 92 тысячи. Российский релиз запланирован на следующий год. Прием заказов начнется зимой, а первые авто до РФ доберутся к маю.

 

30 августа 2017

Установите виджет Новости CarExpert.ru на главной странице Яндекса

Автоновости от CarExpert.ru

Новости из мира автомобилей от автомобильного портала CarExpert.ru

добавить на Яндекс

 АвтоНовости за 30 августа 2017 г.




Другие новости Porsche

Porsche 911 Targa. Фото Porsche

18.05.2020 Porsche меняет поколение 911 Targa

Легендарная "открывашка" Porsche дебютирует в следующем поколении. Цены для России уже есть. ..далее.

22.04.2020

Porsche готовит "бюджетный" Taycan

25.03.2020

Тысячи Porsche Macan отправляют на ремонт

20.03.2020

Porsche Macan ждет самого мощного двигателя

06.03.2020

Новые Porsche 911 Turbo S: есть цены в рублях

05.03.2020

Новый Porsche 911 Turbo S стал мощнее и быстрее

24.02.2020

Российские тюнеры одели Porsche Macan в карбон

18.02.2020

Porsche 911 украсили пакетами

16.01.2020

Porsche Cayman и Boxster обзавелись атмосферным 4.0
 Все новости Porsche

Последние автоновости

Mercedes  E-Class Cabrio и Coupe. Фото Mercedes-Benz

01.06 Mercedes выкатил еще пару обновленных E-Class

Купе и кабриолет Mercedes-Benz E-Class дождались рестайлинга. ..далее.

Ford

01.06

Ford Puma поехал на "тяжелом топливе"
Bmw

01.06

Рестайлинговый BMW X2 подключили к розетке
Acura

29.05

Acura TLX: смена поколения и имиджа
Vw

29.05

VW представил свой новый кроссовер
Datsun

29.05

Судьба Datsun в России решена
Bmw

28.05

BMW обновила и оценила "шестерку" Gran Turismo
Toyota

28.05

Российские Toyota отправились в Армению
Mini

28.05

MINI Countryman "рассорил" МКП и полный привод
Bmw

27.05

BMW 5-Series: рестайлинг и новые цены
Mercedes

27.05

Mercedes оценил "горячие" GLE и GLS
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Renault Arkana
Красота требует жертв

Renault Arkana

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval F7
Игра на опережение

Haval F7

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1366