АвтоНовости Jaguar |
||
Jaguar |
Jaguar выпустил конкурента Audi Q3
Компания Jaguar представила свой второй кроссовер, который получил название E-Pace. Уже известны и российские цены.
В фирменной табели о рангах новинка расположилась ступенькой ниже F-Pace. По габаритам кроссовер вообще оказался самым компактным представителем Jaguar. Длина его кузова - всего 4,4 метра.
Шасси взято у семейства Land Rover, а точнее, у внедорожника Discovery Sport. Это намекает на базовый передний привод - в отличие от остальных "Ягуаров". В версиях 4х4 задняя ось подключается одной или двумя муфтами.
Подвеска аналогична "донору". Впереди здесь стоят стойки McPherson, на корме – многорычажная конструкция Integral Link. В дорогих версиях можно заказать адаптивные амортизаторы, которые работают в двух режимах - Normal и Dynamic. Кузов выполнен из стали, но в угоду легкости крыша, капот, передние крылья и дверь багажника сделаны из алюминия.
Внутри с комфортом разместятся четверо седоков. Третьему "лишнему" на галерке может быть тесновато в ногах, да и покатая крыша заметно скрадывает пространство над головой. Зато багажник довольно объемный - 577 литров под полкой. Эту цифру можно увеличить в 2,5 раза, если сложить задний диван. Еще более 90 литров есть в подполье, но полноразмерной запаски здесь, увы, не будет - только "костыль".
Дизайн интерьера во многом взят у других Jaguar. В числе отличий – джойстик вместо шайбы-селектора АКПП, а также блок климат-контроля с тремя большими "крутилками" вместо кнопок. Между передними креслами устроился широкий подлокотник с ящиком для мелочевки. Любители гаджетов оценят рассеянные по салону 12-вольтовые розетки и целых пять USB-портов.
С оснащением у E-Pace – полный порядок. Мультимедиа Touch Pro разжилась экраном с диагональю 10 дюймов. Перед водителем в дорогих версиях обустроена цифровая приборка и проекционный дисплей. Бортовые сенсоры и камеры помогают Jaguar самостоятельно парковаться и держать скорость в трафике. За безопасность отвечает ряд эйрбэгов – включая наружную подушку для пешеходов у кромки лобового стекла.
Под капотом заявлены только агрегаты Ingenium с четырьмя цилиндрами и наддувом. Дизельные моторы выдают от 150 до 240 лошадиных сил, бензиновые – от 249 до 300. Помимо переднего и подключаемого полного привода, производители предложили продвинутую систему Active Driveline от Land Rover. Здесь у каждого заднего колеса стоит своя муфта, что позволяет лучше распределять тягу. Такая трансмиссия работает в связке с топовыми моторами – как дизельным, так и бензиновым.
Продажи E-Pace в Европе стартуют до конца года. До российского рынка новинка доберется в 2018 году, причем, цены уже известны. За базовую 150-сильную дизельную версию дилеры просят от 2 миллионов 455 тысяч рублей. Главными конкурентами "британца" станут представители "большой немецкой тройки" - Audi Q3, BMW X1 и Mercedes GLA. Производство организуется в австрийском городе Грац. Это будет первый Jaguar, который не будет выпускаться в Великобритании.
14 июля 2017 |
АвтоНовости за 14 июля 2017 г.
Другие новости Jaguar
Последние автоновости
17.01 Старший брат Duster дождался ценника
Кроссовер Dacia Bigster выходит на рынок. Пока - только европейский. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Jaguar
- Отзывы владельцев Jaguar
- Фотокаталог автомобилей Jaguar
- Обзоры и тест-драйвы Jaguar
- Спецпредложения дилеров Jaguar
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 2006