BMW АвтоНовости BMW

BMW



BMW X3 сменил шасси и поколение


Баварские производители представили следующую генерацию кроссовера BMW X3.



BMW X3 2017. Фото BMW

Третье поколение X3 примерило шасси CLAR от седанов пятой и седьмой серии. Это помогло сбросить более 50 килограммов и нарастить габариты. Длина кроссовера превысила 4,7 метра, что на 6 сантиметров больше, нежели у предка.

Подвеска взята у платформенных "доноров". Впереди стоит конструкция с двумя рычагами на каждую сторону, а сзади – с пятью. Правда, в отличие от той же 7-Series, пневматики Х3 не видать даже в топовых версиях.

Ходовую можно дополнить адаптивными амортизаторами, а можно – заказать "поджатую" спортивную М-подвеску и рулевое. В целом же список опций у BMW значительно вырос. Теперь за доплату дилеры предложат климат с тремя зонами, вентиляцию передних сидений, ароматизатор воздуха и хот-спот Wi-Fi, способный раздавать Сеть на десять устройств.

BMW X3 сменил шасси и поколение - 1

Еще одна новая фишка – ключ-брелок BMW Display Key со встроенным цветным дисплеем, куда выводятся различные данные об автомобиле. Устройство позволяет на расстоянии управлять бортовыми системами – например, включить отопление или кондиционер перед поездкой. Кроме того, дорогим версиях положена мультимедиа, распознающая жесты.

BMW X3 сменил шасси и поколение - 2

Армия электронных "нянек", отвечающих за активную безопасность, тоже выросла. Комплекс датчиков сканирует периметр, помогая маневрировать на парковке. Ну а на трассе машина сумеет ехать на полу-автопилоте, отслеживая разметку, знаки и движение попуток. Система работает на скоростях до 210 километров в час. Жаль, перестраиваться в соседнюю полосу она пока не умеет.

BMW X3 сменил шасси и поколение - 3

Выбор двигателей по традиции неплох. Дизельная гамма оттолкнулась от 190-сильного агрегата 2.0. В бензиновой на роль базового заявлен 184-сильный мотор с таким же объемом. Топовые моторы выдают до 250-265 "коней". Привод - задний или полный. Особняком стоит заряженная версия M40i, которой ранее в семействе X3 не было. Под ее капотом расположился бензиновый 3.0 с отдачей 360 лошадиных сил. На покорение первой сотни он тратит меньше пяти секунд.

BMW X3 сменил шасси и поколение - 4

О внешности стоит рассказать в последнюю очередь, поскольку она не сильно отличается от предшественника. Модель сохранила фирменные "ноздри" радиаторной решетки, но теперь они отделены от оптики небольшой перемычкой. Фактура переднего бампера усложнилась. Новые очертания получили задние фонари. Что касается интерьера, он снят с седанов пятой и седьмой серии – с экраном мультимедиа, "растущим" из центральной консоли. Старт продаж запланирован на осень – после того, как Х3 станет на конвейер в американском Спартанбурге.

BMW X3 сменил шасси и поколение - 5


 

27 июня 2017


 АвтоНовости за 27 июня 2017 г.






Последние автоновости

Great Wall Poer 2025. Фото Great Wall

21.02 Great Wall повесил рублевые ценники на Poer

Самый популярный в России пикап дождался прайс-листа после обновления. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Haval H3
Почти вездеход?

Haval H3

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Changn Uni-V
Спорткар на каждый день

Changan Uni-V

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 2047