АвтоНовости Kia |
||
Kia |
Kia представила новый Rio для России
Российский офис Kia официально рассекретил следующее поколение седана Rio.
Новый Rio сохранил родственную связь с Hyundai Solaris, который сменил генерацию за пару месяцев до релиза собрата. Автомобили имеют аналогичное шасси, двигатели и бортовое оборудование, но – разный дизайн.
Внешность Kia претерпела серьезные изменения. Головная оптика изменила форму и еще больше "уехала" на передние крылья. Решетка радиатора стала уже, на бампере зажглись новые ходовые светодиоды.
По габаритам с предком – почти паритет. Длина новинки увеличилась всего на 2,3 сантиметра, что объясняется иной фактурой бамперов. Колесная база прибавила 3 сантиметра в угоду пространству в салоне. Клиренс сохранился на уровне 160 миллиметров. Кузов стал жестче – за счет большей доли высокопрочных стальных сплавов.
Больше внимания разработчики уделили "доводке" к российским условиям эксплуатации. Топливный бак в сравнении с предком увеличен на семь литров (до 50), а бачок омывателя стекла – на 0,6 литра (до 4,6). Согласно новым требованиям, в стандартное оснащение Kia вошел тревожный модуль ЭРА-ГЛОНАСС – для вызова помощи в экстренных ситуациях.
Интерьер по-прежнему строг, но количество оборудования - расширилось. В перечень опций вошел обогрев заднего дивана и всей площади лобового стекла. На центральной консоли устроился новый 7-дюймовый дисплей мультимедиа. Панель приборов перед водителем – более современная, с улучшенным TFT-дисплеем между циферблатами тахометра и спидометра.
В ходовой части модернизирована задняя полузависимая подвеска. Инженеры изменили положение амортизаторов, чтобы сделать машину устойчивее на прямой. Более интересной Kia станет и при прохождении поворотов – за счет расширенной колеи и новых настроек баранки с электрическим усилителем (вместо гидравлики). Уже в "базе" Rio положена система стабилизации.
Силовая гамма изменилась по образу и подобию Hyundai Solaris. Базовый бензиновый двигатель 1.4 выдает без малого 100 лошадиных сил – для экономии на налоге (на семь меньше предка). Максимальный крутящий момент упал со 135 до 132 Нм, но доступен он уже не на 5000, а на 4000 оборотов. Что касается топового мотора, то бензиновый 1.6 после модернизации остался при своих 123 "конях". Коробки передач – МКПП или "автомат" – теперь только шестискоростные.
23 июня 2017 |
АвтоНовости за 23 июня 2017 г.
Другие новости Kia
Последние автоновости
17.01 Старший брат Duster дождался ценника
Кроссовер Dacia Bigster выходит на рынок. Пока - только европейский. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Kia
- Отзывы владельцев Kia
- Фотокаталог автомобилей Kia
- Обзоры и тест-драйвы Kia
- Спецпредложения дилеров Kia
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 1861