Renault АвтоНовости Renault

Renault


Renault рассекретила большой Scenic


Компактвен Renault Grand Scenic сменил поколение вслед за своим "коротким" родственником.



Renault Grand Scenic. Фото Renault

Как и стандартный Scenic, дебютировавший в марте в Женеве, автомобиль примерил платформу CMF. Модульная конструкция позволила нарастить кузов на 24 сантиметра в длину - до 4,62 метра.

Модель с приставкой Grand позиционируется как одна из самых практичных машин в своем классе. Именно поэтому разработчики уделили особое внимание ее интерьеру.

Салон Renault дает выбор между пяти- и семиместным вариантом. Кроме того, разработчики предусмотрели большие возможности по трансформации. Управлять сидениями можно с пульта - например, электропривод складывает спинки второго и третьего ряда, чтобы образовать ровный пол и огромный багажник.

Впрочем, отсек для поклажи неплох уже в стандарте. Его объем в пятиместной версии составил 765 литров. Кресла второго ряда двигаются вперед на салазках, что дает еще 160 литров пространства для багажа. Задняя дверь оснащена электроприводом с датчиком для "бесконтактного" открывания.

В набор оборудования Grand Scenic также входит проекционный дисплей, круиз-контроль, мультимедийная система R-Link с дисплеем на 8,2 дюйма и навигацией. Меломаны наверняка обрадуются "музыке" BOSE. За активную безопасность ответит комплекс датчиков для мониторинга слепых зон и камера заднего вида.

Силовая гамма позаимствована у обычного Scenic. Это пара бензиновых моторов с отдачей 115 и 130 "лошадок", а также три дизеля мощностью от 110 до 160 "коней". Получил Grand и первую гибридную установку Hybrid Assist. Она объединяет 110-сильный дизель и небольшой электромотор, который помогает при разгоне и экономит топливо. Как и Scenic, в чисто электрическом режиме Grand двигаться не способен.

Фото Renault Scenic 2016
Фото Renault Scenic 2016


 

24 мая 2016


АвтоНовости за 24 мая 2016 г.




Последние автоновости

Рендеры Tensei

04.12 Итальянцы перезагрузят первый Honda NSX

Новый проект фирм JAS Motorsport и Pininfarina "заточен" под старые Honda. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 2571