Renault АвтоНовости Renault

Renault


Назван один из самых опасных Renault


Внедорожный хэтчбек Kwid полностью провалил испытания Global NCAP.



Renault Kwid. Фото Renault

По результатам тестов эксперты поставили Renault оценку "ноль". Выяснилось, например, что фронтальный удар о препятствие при скорости 64 километра в час угрожает передним седокам смертью - даже при наличии эйрбэгов.

Нарекания специалистов, в частности, вызвал хрупкий кузов. Он легко деформировался, отчего условный водитель и пассажиры получали серьезные травмы.

Более-менее безопасной признана галерка Kwid. По выводам Global NCAP, наименьшему риску в хэтчбеке подвержены ребятишки в закрепленных детских креслах. По этому параметру эксперты поставили Renault две звезды. Но на общую оценку они повлиять не смогли.

Напомним, модель дебютировала год назад в Индии, став одной из самых дешевых на местном рынке. Базовая комплектация оценена всего в 3,9 тысячи долларов. В стандарте машина "пустая" - здесь нет ни эйрбэгов, ни кондиционера, ни магнитолы. Все это предлагается лишь в виде опции. На рынок ЕС Kwid выводить пока не планируется. Но если это случится, хэтчбек, скорее всего, получит шильдик Dacia и пройдет серьезный апгрейд, чтобы стать безопаснее.

 

19 мая 2016


АвтоНовости за 19 мая 2016 г.




Последние автоновости

Evolute i-Joy. Фото Evolute

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy

Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1884