АвтоНовости Volvo |
||
Volvo |
Volvo предлагает всегда быть онлайн
Российский офис Volvo расширил предложение моделей с мультимедийной системой Sensus Connect.
Новинка предлагается в качестве опции, а ценник на нее отталкивается от 35 тысяч рублей. Заказать мультимедиа отныне могут покупатели седана S80, внедорожного универсала V40 Cross Country и кроссовера XC70 (на фото).
Sensus Connect – модернизированная версия мультимедиа, которая устанавливается на Volvo с 2010 года. Она управляется с цветного 7-дюймового дисплея, переключателей на руле либо посредством голоса.
Ранее система Sensus Connect была доступна российским клиентам на седане S60 и кроссовере XC60. И, как уверяют представители Volvo Car Russia, она оказалась весьма популярной. В пользу этой опции делали выбор более 70 процентов покупателей.
Система дает широкие возможности для тех, кто желает всегда быть онлайн. Выходить в интернет предлагается через опциональный 3G-модем либо при помощи смартфона, подключив его через Bluetooth. Кроме того, Sensus Connect способна сыграть роль хот-спота Wi-Fi, "раздавая" интернет на весь салон.
В активе новинки имеется и онлайн-радио TuneIn, дающее доступ к 100 тысячам станций со всего мира. По желанию клиента музыка будет звучать из акустики High Performance Sound с восемью динамиками или Premium Sound - с двенадцатью. Дополнить мультимедиа предлагается опцией Sensus Navigation, которая самостоятельно обновляет карты через Сеть. Правда, за это придется доплатить еще почти 30 тысяч рублей.
3 июня 2014 |
Другие новости Volvo
Последние автоновости
25.11 Новая модель Lada вот-вот доберется до дилеров
Отгрузка седана Lada Aura в торговую сеть начнется в ближайшее время. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Volvo
- Отзывы владельцев Volvo
- Фотокаталог автомобилей Volvo
- Обзоры и тест-драйвы Volvo
- Спецпредложения дилеров Volvo
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1391