Audi АвтоНовости Audi

Audi


Третья Audi TT стала компактнее и легче


Публичный дебют новой Audi TT состоялся в рамках Женевского моторшоу. Купе "разменяло" третье поколение.



Audi TT. Фото Audi

Дизайнеры сохранили общие черты кузова TT, однако в деталях изменилось практически все. Модель получила иную оптику, решетку радиатора, фактуру кормы и интерьер.

В сравнении с "предком", Audi стала на пару сантиметров короче и на сантиметр уже. Теперь в длину она не достигает и 4,2 метра. При этом разработчики умудрились "добыть" еще 3,7 сантиметра для колесной базы, растянув ее до 2,5 метра.

Коснулась ТТ и мода на "похудание" – в стандартной комплектации авто потеряло 50 кило. Этого удалось достичь благодаря пространственной раме Audi Space Frame, в состав которой входят алюминиевые сплавы. Из "летящих" металлов изготовлены также капот, двери, багажник и каркас крыши.

Еще больше новшеств - в интерьере. Центральная консоль Audi лишилась экрана мультимедиа, а его функции взял на себя большой TFT-дисплей перед рулем. Он "рисует" показания спидометра и тахометра, а в режиме навигации - выводит карты. Управление мультимедиа осуществляется с баранки, а также джойстика и тачпэда у рычага КПП.

Оригинальной оказалась и новая система климат-контроля. Здесь нет единого блока управления, зато на каждом дефлекторе "печки" предусмотрены регуляторы, задающие температуру воздушного потока. Показания о режиме их работы отображаются тут же – на маленьких экранах. Это позволяет каждому пассажиру обустроить свою "климатическую зону".

На старте продаж бензиновая гамма ТТ оттолкнется от пары 2.0 TFSI. Стандартный движок выдаст 230 лошадиных сил - на 20 больше "предка". В паре с МКПП он разгонится до первой сотни всего за 6 секунд. Скоростной максимум "задавлен" электроникой на отметке в 250 километров в час.

Более мощный бензиновый мотор – 2.0 TFSI мощностью 310 лошадиных сил предназначен для "заряженной" версии Audi ТТS. Она способна покорить первую сотню через 4,7 секунды после старта. Дизельной альтернативой оказался движок, который располагает 184 "конями". Его динамика, конечно, не столь впечатляющая - 7,2 секунды с нуля до сотни и максимальная скорость в 235 километров в час. Привод – передний или полный.

 

4 марта 2014


АвтоНовости за 4 марта 2014 г.




Последние автоновости

Рендеры Tensei

04.12 Итальянцы перезагрузят первый Honda NSX

Новый проект фирм JAS Motorsport и Pininfarina "заточен" под старые Honda. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1371