АвтоНовости Audi |
||
Audi |
Третья Audi TT стала компактнее и легче
Публичный дебют новой Audi TT состоялся в рамках Женевского моторшоу. Купе "разменяло" третье поколение.
Дизайнеры сохранили общие черты кузова TT, однако в деталях изменилось практически все. Модель получила иную оптику, решетку радиатора, фактуру кормы и интерьер.
В сравнении с "предком", Audi стала на пару сантиметров короче и на сантиметр уже. Теперь в длину она не достигает и 4,2 метра. При этом разработчики умудрились "добыть" еще 3,7 сантиметра для колесной базы, растянув ее до 2,5 метра.
Коснулась ТТ и мода на "похудание" – в стандартной комплектации авто потеряло 50 кило. Этого удалось достичь благодаря пространственной раме Audi Space Frame, в состав которой входят алюминиевые сплавы. Из "летящих" металлов изготовлены также капот, двери, багажник и каркас крыши.
Еще больше новшеств - в интерьере. Центральная консоль Audi лишилась экрана мультимедиа, а его функции взял на себя большой TFT-дисплей перед рулем. Он "рисует" показания спидометра и тахометра, а в режиме навигации - выводит карты. Управление мультимедиа осуществляется с баранки, а также джойстика и тачпэда у рычага КПП.
Оригинальной оказалась и новая система климат-контроля. Здесь нет единого блока управления, зато на каждом дефлекторе "печки" предусмотрены регуляторы, задающие температуру воздушного потока. Показания о режиме их работы отображаются тут же – на маленьких экранах. Это позволяет каждому пассажиру обустроить свою "климатическую зону".
На старте продаж бензиновая гамма ТТ оттолкнется от пары 2.0 TFSI. Стандартный движок выдаст 230 лошадиных сил - на 20 больше "предка". В паре с МКПП он разгонится до первой сотни всего за 6 секунд. Скоростной максимум "задавлен" электроникой на отметке в 250 километров в час.
Более мощный бензиновый мотор – 2.0 TFSI мощностью 310 лошадиных сил предназначен для "заряженной" версии Audi ТТS. Она способна покорить первую сотню через 4,7 секунды после старта. Дизельной альтернативой оказался движок, который располагает 184 "конями". Его динамика, конечно, не столь впечатляющая - 7,2 секунды с нуля до сотни и максимальная скорость в 235 километров в час. Привод – передний или полный.
4 марта 2014 |
АвтоНовости за 4 марта 2014 г.
Другие новости Audi
Последние автоновости
22.11 Changan CS75 Plus: есть цены в рублях
Российский офис Changan опубликовал прайс-лист на новый CS75 Plus. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Audi
- Отзывы владельцев Audi
- Фотокаталог автомобилей Audi
- Обзоры и тест-драйвы Audi
- Спецпредложения дилеров Audi
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1233