Opel АвтоНовости Opel

Opel


Клаудиа Шиффер поможет в продвижении Opel


Знаменитая немецкая модель Клаудиа Шиффер станет рекламным лицом бренда Opel. Об этом сообщает ресурс gmauthority.com.



Фото gmauthority.com

В масштабной кампании Opel решил сделать ставку на имидж своей страны. Не случайно для рекламы была выбрана отечественная супермодель и соответствующий слоган - "It’s a German".

Первыми под новый слоган попадут кроссовер Mokka и компактвен Meriva. Реклама охватит все европейские страны, за исключением Германии и Великобритании. Не увидят ее также в США и Австралии, где Opel реализуется под другими брендами.

На новую рекламную кампанию владелец Opel – американский концерн General Motors – возлагает большие надежды. Ведь немецкий бренд переживает затяжной кризис. За последние полтора десятка лет он потерял около 18 миллиардов долларов. Из них 1,8 миллиарда – в минувшем году.

В ближайшее время концерн GM вложит в "оздоровление" Opel еще около 4 миллиардов евро. Эти средства пойдут на разработку новых моделей и силовых агрегатов. Кроме того, General Motors через два-три года уведет из Европы модели марки Chevrolet – чтобы сосредоточить внимание на развитии своего немецкого бренда.

 

23 декабря 2013


АвтоНовости за 23 декабря 2013 г.




Последние автоновости

JAC T9. Фото JAC

26.12 JAC расширит выбор версий T9

Большой китайский рамный пикап JAC T9 приедет в Россию в новой комплектации. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1743