Opel

АвтоНовости Opel

Opel



Клаудиа Шиффер поможет в продвижении Opel


Знаменитая немецкая модель Клаудиа Шиффер станет рекламным лицом бренда Opel. Об этом сообщает ресурс gmauthority.com.



Фото gmauthority.com

В масштабной кампании Opel решил сделать ставку на имидж своей страны. Не случайно для рекламы была выбрана отечественная супермодель и соответствующий слоган - "It’s a German".

Первыми под новый слоган попадут кроссовер Mokka и компактвен Meriva. Реклама охватит все европейские страны, за исключением Германии и Великобритании. Не увидят ее также в США и Австралии, где Opel реализуется под другими брендами.

На новую рекламную кампанию владелец Opel – американский концерн General Motors – возлагает большие надежды. Ведь немецкий бренд переживает затяжной кризис. За последние полтора десятка лет он потерял около 18 миллиардов долларов. Из них 1,8 миллиарда – в минувшем году.

В ближайшее время концерн GM вложит в "оздоровление" Opel еще около 4 миллиардов евро. Эти средства пойдут на разработку новых моделей и силовых агрегатов. Кроме того, General Motors через два-три года уведет из Европы модели марки Chevrolet – чтобы сосредоточить внимание на развитии своего немецкого бренда.

 

23 декабря 2013


 АвтоНовости за 23 декабря 2013 г.






Последние автоновости

Changan CS75 Plus. Фото Changan

22.11 Changan CS75 Plus: есть цены в рублях

Российский офис Changan опубликовал прайс-лист на новый CS75 Plus. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1472