АвтоНовости Opel |
||
Opel |
Клаудиа Шиффер поможет в продвижении Opel
Знаменитая немецкая модель Клаудиа Шиффер станет рекламным лицом бренда Opel. Об этом сообщает ресурс gmauthority.com.
В масштабной кампании Opel решил сделать ставку на имидж своей страны. Не случайно для рекламы была выбрана отечественная супермодель и соответствующий слоган - "It’s a German".
Первыми под новый слоган попадут кроссовер Mokka и компактвен Meriva. Реклама охватит все европейские страны, за исключением Германии и Великобритании. Не увидят ее также в США и Австралии, где Opel реализуется под другими брендами.
На новую рекламную кампанию владелец Opel – американский концерн General Motors – возлагает большие надежды. Ведь немецкий бренд переживает затяжной кризис. За последние полтора десятка лет он потерял около 18 миллиардов долларов. Из них 1,8 миллиарда – в минувшем году.
В ближайшее время концерн GM вложит в "оздоровление" Opel еще около 4 миллиардов евро. Эти средства пойдут на разработку новых моделей и силовых агрегатов. Кроме того, General Motors через два-три года уведет из Европы модели марки Chevrolet – чтобы сосредоточить внимание на развитии своего немецкого бренда.
23 декабря 2013 |
АвтоНовости за 23 декабря 2013 г.
Другие новости Opel
Последние автоновости
22.11 Changan CS75 Plus: есть цены в рублях
Российский офис Changan опубликовал прайс-лист на новый CS75 Plus. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Opel
- Отзывы владельцев Opel
- Фотокаталог автомобилей Opel
- Обзоры и тест-драйвы Opel
- Спецпредложения дилеров Opel
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1472