BMW АвтоНовости BMW

BMW


BMW выпустит гибридный спортивный родстер


Гибридный спорткар BMW i8 появится на рынке без крыши и задних кресел.



Концепт-кар BMW i8 Spyder. Фото BMW

Как сообщает издание Bimmerpost, на днях проект получил официальное одобрение топ-менеджеров BMW. Рыночный релиз двухместного i8 Spyder намечен на конец 2015 года.

В моторном отсеке новинки окажется тот же силовой агрегат, что и у "закрытого" BMW i8. Это турбированная бензиновая "трешка" 1.5 и электродвигатель общей мощностью 362 лошадиные силы.

Родстер будет базироваться на том же алюминиевом шасси, а его кузов выполнят из армированного углепластика. Правда, инженерам еще придется усилить каркас машины – ведь без крыши он потеряет жесткость.

О характеристиках новинки пока ничего не известно – на них наверняка повлияет возросшая масса кузовного "скелета". Нынешняя BMW i8, напомним, весит около 1,5 тонны. На электротяге она способна проехать до 35 километров, а с участием бензинового мотора – до 500. Скоростной максимум ограничен 250 километрами в час.

В успехе родстера создатели не сомневаются. Гибридное купе i8, вышедшее на рынок этой осенью, уже распродано на год вперед, несмотря на прайс в 120 тысяч евро. В 2014 году ожидается и российский релиз BMW i8. Продавать ее будут два дилерских центра – по одному в столице и Санкт-Петербурге.

Фото BMW i8
Фото BMW i8


 

18 декабря 2013


АвтоНовости за 18 декабря 2013 г.




Последние автоновости

Evolute i-Joy. Фото Evolute

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy

Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1401