Новости авторынка |
||
|
Российскому автопрому преподнесли новогодний сюрприз
С 1 января 2014 года российским производителям придется платить утилизационный сбор наравне с компаниями-импортерами.
Такой закон приняла втором и третьем чтениях Госдума РФ. Документ лишает отечественных производителей права брать на себя гарантии по утилизации старых автомобилей. А значит, сбор им придется включать в стоимость новых машин.
Напомним, что равных условий по уплате сбора от РФ требовали Евросоюз и Всемирная торговая организация. По их мнению, из-за "пошлины" на утилизацию российские компании получили преимущество перед иностранными конкурентами.
С января "правила игры" станут равными для всех. Утилизационный сбор распространят и на авто, ввозимые из стран-партнеров России по Таможенному союзу – Белоруссии и Казахстана. Закон также коснется машин из Калининградской области, оформленных по процедуре свободной таможенной зоны.
Напомним, сбор на утилизацию был введен 1 сентября 2012 года. С его помощью законодатели рассчитывали компенсировать потери бюджета от снижения таможенных пошлин на авто - после вступления России в ВТО. Базовая ставка сбора для легковых машин составляет 20 тысяч рублей. В зависимости от возраста авто и других параметров эта сумма умножается на повышающий или понижающий коэффициент.
16 октября 2013 |
АвтоНовости за 16 октября 2013 г.
Другие новости по теме
Последние автоновости
22.11 Changan CS75 Plus: есть цены в рублях
Российский офис Changan опубликовал прайс-лист на новый CS75 Plus. ..далее.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1303