![]() |
Новости авторынка | |
|
Российскому автопрому преподнесли новогодний сюрприз
С 1 января 2014 года российским производителям придется платить утилизационный сбор наравне с компаниями-импортерами.

Такой закон приняла втором и третьем чтениях Госдума РФ. Документ лишает отечественных производителей права брать на себя гарантии по утилизации старых автомобилей. А значит, сбор им придется включать в стоимость новых машин.
Напомним, что равных условий по уплате сбора от РФ требовали Евросоюз и Всемирная торговая организация. По их мнению, из-за "пошлины" на утилизацию российские компании получили преимущество перед иностранными конкурентами.
С января "правила игры" станут равными для всех. Утилизационный сбор распространят и на авто, ввозимые из стран-партнеров России по Таможенному союзу – Белоруссии и Казахстана. Закон также коснется машин из Калининградской области, оформленных по процедуре свободной таможенной зоны.
Напомним, сбор на утилизацию был введен 1 сентября 2012 года. С его помощью законодатели рассчитывали компенсировать потери бюджета от снижения таможенных пошлин на авто - после вступления России в ВТО. Базовая ставка сбора для легковых машин составляет 20 тысяч рублей. В зависимости от возраста авто и других параметров эта сумма умножается на повышающий или понижающий коэффициент.
16 октября 2013 |
АвтоНовости за 16 октября 2013 г.
Другие новости по теме
Последние автоновости

21.02 Great Wall повесил рублевые ценники на Poer
Самый популярный в России пикап дождался прайс-листа после обновления. ..далее.
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 1324