![]() |
Новости компаний | |
|
В России наблюдается «универсализация» спроса на подержанные авто
Суперавтомаркет «Формула 91», ведущая автотрейдинговая компания на российском рынке автомобилей с пробегом, подвел итоги продаж различных классов автомобилей с пробегом за первые три квартала 2012 г. Исследование показало снижение популярности «больших» внедорожников и автомобилей класса А.

Итоги работы первых трех кварталов 2012 г. демонстрируют постепенное снижение продаж внедорожников, а также автомобилей А-класса по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Внедорожники и машины «особо малого класса» в 2012 г. составили 6,7% от общего числа автомобилей, представленных на площадках Суперавтомаркета, в то время как в первых трех кварталах 2011 г. они составляли 8,5%. При том, что общий рост продаж к концу третьего квартала 2012 г. составил 31%, продажи автомобилей класса А сократились на 28%, а внедорожников - упали на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«Последние два-три года отчетливо проявляется тенденция к некоторому «усреднению» потребительского спроса, - комментирует руководитель отдела маркетинга Суперавтомаркета «Формула 91» Михаил Лезжов. - Внедорожники постепенно вытесняются кроссоверами, которые позволяют сочетать большие размеры, высокий дорожный просвет и довольно хорошую проходимость с интересным дизайном и более экономным потреблением топлива. Рост доходов населения ведет к повышению требовательности к комфорту и размерам автомобиля, что постепенно ведет к снижению популярности маленьких машин. При этом российский потребитель по-прежнему сильно отличается от европейского, где одним из наиболее важных требований к автомобилю «на каждый день» является экономичность. В России принято иметь машину на все случаи жизни, поэтому сегодня идеальный автомобиль должен позволять без лишних трат и усилий передвигаться по городским пробкам, быть достаточно проходимым для поездок на дачу и обладать высокими характеристиками вместимости и комфорта для семейных путешествий».
Самыми популярными автомобилями среди внедорожников в первых трех кварталах 2012 г. стали следующие модели:
В ТОП-5 самых популярных машин А-класса вошли:
1. Daewoo Matiz
2. Kia Picanto
3. Fiat Panda
4. Peugeot 107
5. ВАЗ 1111
Источник: Формула-91 |
23 ноября 2012 |
АвтоНовости за 23 ноября 2012 г.
Другие новости по теме
Последние автоновости

04.03 УАЗ поставит на поток семиместный внедорожник
Новый рамный вездеход планируют выпускать на мощностях Ульяновского автозавода. ..далее.
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 1464