CarExpert.ru

Новости компаний

 



В России наблюдается «универсализация» спроса на подержанные авто


Суперавтомаркет «Формула 91», ведущая автотрейдинговая компания на российском рынке автомобилей с пробегом, подвел итоги продаж различных классов автомобилей с пробегом за первые три квартала 2012 г. Исследование показало снижение популярности «больших» внедорожников и автомобилей класса А.



Формула-91

Итоги работы первых трех кварталов 2012 г. демонстрируют постепенное снижение продаж внедорожников, а также автомобилей А-класса по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Внедорожники и машины «особо малого класса» в 2012 г. составили 6,7% от общего числа автомобилей, представленных на площадках Суперавтомаркета, в то время как в первых трех кварталах 2011 г. они составляли 8,5%. При том, что общий рост продаж к концу третьего квартала 2012 г. составил 31%, продажи автомобилей класса А сократились на 28%, а внедорожников - упали на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«Последние два-три года отчетливо проявляется тенденция к некоторому «усреднению» потребительского спроса, - комментирует руководитель отдела маркетинга Суперавтомаркета «Формула 91» Михаил Лезжов. - Внедорожники постепенно вытесняются кроссоверами, которые позволяют сочетать большие размеры, высокий дорожный просвет и довольно хорошую проходимость с интересным дизайном и более экономным потреблением топлива. Рост доходов населения ведет к повышению требовательности к комфорту и размерам автомобиля, что постепенно ведет к снижению популярности маленьких машин. При этом российский потребитель по-прежнему сильно отличается от европейского, где одним из наиболее важных требований к автомобилю «на каждый день» является экономичность. В России принято иметь машину на все случаи жизни, поэтому сегодня идеальный автомобиль должен позволять без лишних трат и усилий передвигаться по городским пробкам, быть достаточно проходимым для поездок на дачу и обладать высокими характеристиками вместимости и комфорта для семейных путешествий».

Самыми популярными автомобилями среди внедорожников в первых трех кварталах 2012 г. стали следующие модели:

1. Mitsubishi Pajero

2. Land Rover Range Rover

3. Land Rover Discovery

4. Toyota Land Cruiser

5. Isuzu Trooper

В ТОП-5 самых популярных машин А-класса вошли:

1. Daewoo Matiz

2. Kia Picanto

3. Fiat Panda

4. Peugeot 107

5. ВАЗ 1111

Источник: Формула-91

23 ноября 2012


 АвтоНовости за 23 ноября 2012 г.



Другие новости по теме

Jetour стал партнером парка «Сокольники»

12.12.2024 Jetour стал партнером парка «Сокольники»

Автомобильный бренд Jetour стал официальным партнером парка «Сокольники» в зимнем сезоне 2024 – 2025. ..далее.

29.10.2024

Завершилось первое всероссийское роуд-шоу бренда AITO SERES

08.10.2024

ГК «РОЛЬФ» и представила обновлённую стратегию развития

21.08.2024

Geely объявляет итоги национального конкурса профессионального мастерства

11.07.2024

Geely Auto Group подвела итоги первого полугодия

04.07.2024

Бренд SERES AITO проведет первое роуд-шоу по территории России

27.06.2024

Комплексный подход МБ РУС к реализации моделей Foton на рынке России

26.06.2024

Новый LX уже в КЛЮЧАВТО Краснодар!

14.06.2024

Бренд EXEED создал уникальный перфоманс совместно с Sound Up
 ..все новости по теме



Последние автоновости

Geely EX5. Фото Geely

30.01 Geely тоже везет в Россию электрокар

Первым электрическим Geely на российском рынке станет EX5. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Haval H3
Почти вездеход?

Haval H3

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Changn Uni-V
Спорткар на каждый день

Changan Uni-V

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1455