АвтоНовости Audi |
||
Audi |
Audi разработала новую систему зарядки для электрокара e-tron
Компания всерьёз озаботилась вопросом удобства зарядки электрических автомобилей, исключив из цепочки зарядки провода
Электрокар e-tron от Audi ещё даже не поступил в серийное производство, а компания уже задумывается над различными способами его обслуживания. Так, немцы не на шутки обеспокоились вопросом подзарядки блока литиево-аккумуляторных батарей. Ведь мало того, что этот процесс сам по себе продолжительный, так ещё и сопряжён с рядом неудобств. Владельцу электрокара необходимо либо иметь специально оснащённое место, где можно поставить автомобиль на зарядку, либо запастись блоком специальных переходников, чтобы заряжать машину от бытовой розетки.
Специалисты Audi решили упростить эту процедуру и разработали систему беспроводной зарядки. «Мы стремимся предоставить нашим покупателям простой в использовании и полностью автоматический способ зарядки электромобилей, не предполагающий механического контакта и отвечающий стандартам премиум-класса. Речь идет об индукционном принципе, применяющемся во многих продуктах: от электрической зубной щетки до варочной поверхности кухонной плиты», - прокомментировал новую разработку руководитель проекта д-р Бьорн Элиас.
Работа системы беспроводной зарядки осуществляется следующим образом: первичную катушку располагают на дороге или на парковке; вторичная катушка устанавливается в нижней части Audi e-tron. Когда Audi e-tron или другой автомобиль, оснащенный соответствующим оборудованием, оказывается над расположенной под поверхностью дороги первичной катушкой, процесс зарядки начинается автоматически. При этом переменный ток в первичной катушке генерирует переменное магнитное поле, которое дистанционно создает ток во вторичной катушке. Затем напряжение через выпрямитель подается на тяговые батареи автомобиля. Процесс зарядки прекращается после полного заряда батареи, либо при ручном отключении или отъезде автомобиля.
Первичную катушку можно установить, например, в гараже владельца транспортного средства – она может быть плоской и располагаться на полу или даже под напольным покрытием. Она не подвержена воздействию дождя, льда или снега, и, поскольку переменное магнитное поле включается только при появлении автомобиля, катушка не представляет опасности для людей или животных.
Эта технология зарядки может быть интегрирована в дорожную инфраструктуру в любом месте, например, в виде оборудования на стоянках или в частных гаражах. Д-р Элиас предлагает такой среднесрочный сценарий развития: «Представьте, что вы едете на работу на вашем Audi e-tron и по пути домой останавливаетесь у магазина. Где бы вы ни остановились, батареи вашего автомобиля будут заряжаться. Возможно, даже перед светофорами. Такие короткие циклы заряда идеальны для батареи: чем меньше разница между величиной заряда до и после процесса, тем больше потенциальный срок службы батареи».
Стоит отметить, что технология не такая уж и инновационная. Нечто подобное до Audi предлагала компания Nissan для своего Leaf’а.
11 апреля 2012 |
АвтоНовости за 11 апреля 2012 г.
Другие новости Audi
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Audi
- Отзывы владельцев Audi
- Фотокаталог автомобилей Audi
- Обзоры и тест-драйвы Audi
- Спецпредложения дилеров Audi
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1603