Citroen

АвтоНовости Citroen

Citroen



Citroen и Peugeot планируют начать производство недорогих автомобилей


По сообщению автомобильного издания Autocar, компании «Пежо» и «Ситроен» намерены заняться производством недорогих моделей, предназначенных для развивающихся рынков и способных составить достойную конкуренцию дешевым моделям торговой марки Dacia, которая сегодня принадлежит французской компании «Рено».



Citroen C-Cactus. Фото Citroen

Недорогие модели Citroen и Peugeot, которые будут предлагаться к продаже под своими собственными марками, должны появиться на рынке уже через 2 года. Для достижения этой цели компания Peugeot, по всей видимости, возродит торговый бренд Talbot, принадлежащий французскому производителю с 1979 года. Для сокращения расходов бюджетные автомобили будут созданы на базе одной из старых платформ седана с габаритной длиной в 4,15 м.

Для бюджетной модели Peugeot, которую внутри корпорации принято сейчас именовать М3, по предположению экспертов, в качестве базы будет использован или шасси хэтчбека 206 в доработанном варианте, или модернизированная платформа модели Peugeot 405, которая по сей день производится в Иране.

Как ожидается, новый бюджетный Pugeot будет иметь цену порядка 9 000 евро. Главными рынками сбыта для этого седана станут страны Восточной Европы, Китай, Латинская Америка и Северная Африка.

Новинка от Citroen имеет кодовое название М4. По некоторым сведениям, бюджетный Citroen будет иметь более изысканный по сравнению с Peugeot интерьер с использованием более дорогих отделочных материалов и вариантов оформления. Цена модели также будет несколько дороже.

По мнению Томаса д'Осси, директора департамента планирования новых продуктов компании Citroen, ряд покупателей желает получить от приобретаемого автомобиля максимум возможного. Сейчас у таких клиентов есть авто линейки DS. Но наряду с этой категорией есть также автолюбители, у которых к машине совсем другое отношение. Они полагают, что современные модели «грешат» чрезмерной сложностью и обилием всевозможной электроники. Именно таким покупателям Citroen хочет предложить некое лучшее и более красивое, но в тоже время простое решение, свободное от сложных электронных опций.

Свое видение дешевого и простого автомобиля компания Citroen продемонстрировала еще в 2007 году во время дебюта концепт-кара C-Cactus. По сравнению с обычными моделями количество деталей в прототипе было сокращено вдвое. Кроме того, при создании модели использовались материалы, способные к 100% переработке или полному разложению без какого-либо ущерба для экологии. Такой подход позволил уменьшить вес автомобиля и снизить его себестоимость.

В 2008 году в прессе прошла информация, что C-Cactus возможно будет запущен в серийное производство, однако с тех пор эти данные пока не подтверждались.

 

11 ноября 2011


 АвтоНовости за 11 ноября 2011 г.



Другие новости Citroen

Citroen C4. Фото Citroen

23.10.2024 Citroen запускает "в серию" обновленные C4

Линейка Citroen C4 прошла рестайлинг, заметно изменив дизайн. ..далее.

16.10.2024

Citroen меняет поколение C5 Aircross

21.08.2024

Citroen покидает целый континент

21.06.2024

Citroen выводит на рынок новый C3 Aircross

28.05.2024

Российский Citroen C5 Aircross вышел на рынок

13.05.2024

Citroen выпустил Jumper с двумя кабинами. Зачем?

19.04.2024

Citroen C3 Aircross стал на поколение старше

28.03.2024

Citroen C5 Aircross вернулся в Россию

15.03.2024

Citroen спасает Berlingo дизелем
 ..все новости Citroen Citroen



Последние автоновости

VW Tiguan USA. Фото VW

22.11 Новый VW Tiguan вышел на подиум

На моторшоу в Лос-Анджелесе дебютировало следующее поколение кроссовера Volkswagen Tiguan. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1274