![]() |
АвтоНовости Lancia | |
Lancia |
"Феррари" запретила запускать в серию современную версию Lancia Stratos
Итальянский автопроизводитель Ferrari запретил запускать в серийное производство современную версию легендарного спорткара Lancia Stratos, который пока существует в единственном экземпляре.

На данный момент желание приобрести подобную машину выразило более 40 клиентов из различных европейских стран, однако теперь постройка дополнительных экземпляров нового «Стратоса» поставлена под угрозу.
Как говорится в официальном сообщении, компания Ferrari «не разрешает ателье Pininfarina и другим поставщикам, подчиняющимся бренду Ferrari, заниматься производством современной версии автомобиля Lancia Stratos». Такое решение было принято из-за того, что для товарного спорткара планировалось использовать шасси моделей Ferrari F360 или F430. Также ателье Pininfarina официально объявила, что теперь будет заниматься проектом нового «Стратоса» только с письменного разрешения «Феррари».
На сайте, посвященном новому Lancia Stratos, также отмечается, что в настоящее время уже ведутся переговоры с другими партнерами о возможности использования других агрегатов для автомобиля и налаживании мелкосерийного производства.
Современный «Стратос» был разработан ателье Pininfarina по специальному заказу немецкого бизнесмена Михаэля Строшека. Автомобиль построен на платформе Ferrari F430 Scuderia и оснащен форсированным до 540 лошадиных сил 4,3-литровым мотором V8 и модернизированной трансмиссией. Как сообщалось ранее, с нуля до ста километров в час такая машина способна ускоряться за 3,3 секунды, а до 200 километров в час — за 9,7 секунды. Для сравнения, Ferrari 458 Italia и Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera тратят на разгон до 200 километров 10,4 и 10,2 секунды соответственно.
Разработка уникального спорткара обошлась Стошеку приблизительно в три миллиона евро. При этом в случае мелкосерийного производства подобного автомобиля, он обошелся бы покупателям в 400-545 тысяч евро. Клиентам пришлось бы заплатить около 100 тысяч евро за «донора» (Ferrari F430 Scuderia) и потратить еще около 300-400 тысяч на доводку машины в соответствии со своими требованиями.
Источник: Motor |
13 июля 2011 |
АвтоНовости за 13 июля 2011 г.
Другие новости Lancia

Последние автоновости

21.02 Great Wall повесил рублевые ценники на Poer
Самый популярный в России пикап дождался прайс-листа после обновления. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Lancia
- Отзывы владельцев Lancia
- Фотокаталог автомобилей Lancia
- Обзоры и тест-драйвы Lancia
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 1776