АвтоНовости Peugeot |
||
Peugeot |
Продажи Peugeot в Росси выросли на 70%
В сентябре 2010 Peugeot Россия реализовала 3812 автомобилей (на 71% выше, чем в аналогичный период прошлого года) и улучшила августовские результаты (3755 проданных единиц). Лидером продаж в отчетный период вновь стала 308-я модель калужской сборки (1944 единицы, реализованных в сентябре, 162%-ный рост продаж в сравнении с сентябрем 2009 года), а также сегмент коммерческих автомобилей.
В первые девять месяцев 2010 года суммарные продажи коммерческого транспорта Peugeot выросли на 82% (4285 реализованных автомобилей), что позволило компании стать производителем №1 среди импортеров коммерческого транспорта в России. Впечатляющие результаты продаж продемонстрировала модель Peugeot Boxer – 111%-ный рост в сентябре в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Продажи модели Peugeot New Partner VU с января по сентябрь 2010 года выросли более чем в 7 раз (734%) в сравнении с аналогичным периодом 2009.
В этом году компания Peugeot отмечает 200-летие промышленного производства. Промышленная история марки Peugeot началась в 1810 году, когда братья Жан-Пьер и Жан-Фредерик Пежо основали завод по производству металлоизделий. Собственные ноу-хау в сфере металлообработки позволили семейному предприятию стремительно расширять ассортимент – от пил и пружин до корсетных крючков, машинок для стрижки лошадей, а также ручных мельниц, которые стали первым продуктом Peugeot, успешно экспортировавшимся за пределы Франции.
История Peugeot как производителя транспортных средств тесно связана с именем Арманда Пежо. По его инициативе компания обратила пристальное внимание на новый сегмент рынка – уже в 1885 году Peugeot приступила к производству бисиклетов (велосипедов), а также начала разработки самодвижущегося транспорта.
В 1890-91 гг. компания Peugeot представила первый автомобиль, оснащенный двигателем внутреннего сгорания, а уже в 1892 году инновации марки получили признание на международном уровне – компания получила заказ на производство автомобиля для тунисского бея. Сегодня первый в мире автомобиль представительского класса, созданный Peugeot, украшает экспозицию музея марки в Сошо, Франция.
Российская история Peugeot началась в далеком 1896 году – когда житель Нижнего Новгорода Михаил Шипов приобрел 181-й автомобиль французской марки. В 1912 году два грузовика Peugeot приняли участие в автопробеге, организованном Российским военным ведомством по маршруту Санкт-Петербург – Новгород – Тверь – Москва – Брянск – Орел – Тула – Серпухов – Санкт-Петербург. Грузовики успешно преодолели сложнейший маршрут, доказав надежность марки, и положили начало традиции масштабных автопробегов, которая получила развитие уже в XXI веке.
Компания росла и развивалась – в 1923 году годовой объем производства автомобилей впервые превысил 10 000 единиц, впрочем, этот рекорд был значительно превышен в ближайшее время. Инновационное развитие Peugeot не затронула Великая депрессия, охватившая в 1929-33 гг. ведущие экономики мира. В 1934 году на Парижском автосалоне компания представила одну из новых разработок – первое в мире купе-кабриолет с металлической крышей, автоматически убирающейся в багажник.
В 1954 году с конвейера одного из заводов Peugeot сошел миллионный автомобиль марки, а уже в 1963 году компания произвела трехмиллионный автомобиль. В 1973 году Peugeot преодолела очередной рубеж – 8 миллионов автомобилей с момента начала их производства.
Помимо производства автомобилей для широкого круга потребителей, компания Peugeot известна как один из сильнейших игроков мирового автоспорта. В 2002 году команда Peugeot Sport и модель Peugeot 206 WRC в третий раз стала победителем Чемпионата мира по ралли (World Rally Championship), а в 2009 году Peugeot Total и болиды Peugeot 908 HDI FAP одержали уверенную победу в престижнейшей гонке «24 часа Ле-Мана».
История марки Peugeot в России получила бурное развитие в постсоветский период. С апреля 1992 года в стране действует первое представительство, а в 2004 году начала работу дочерняя компания Peugeot Россия. В новейшей истории компания продолжила традицию автопробегов, самый масштабный из которых был приурочен к запуску локального производства автомобилей марки в России – на заводе в Калужской области в апреле 2010 года. Первой моделью, сошедшей с конвейера Peugeot, стала 308-я в специальной комплектации Russian Pack, адаптированной к российским дорожным и климатическим условиям. Чтобы разрушить существующие стереотипы об автомобилях российской сборки, в мае-июне 2010 года компания провела беспрецедентный автопробег на калужских 308-х по маршруту Москва – Иркутск – Москва общей протяженностью порядка 11 000 км. Пройдя дистанцию в четверть экватора за 21 день, компания доказала высокую надежность калужских Peugeot. Подробнее об автопробеге и о Peugeot 308 российской сборки читайте в материале: "Дорогой солнца".
Источник: Peugeot |
6 октября 2010 |
АвтоНовости за 6 октября 2010 г.
Другие новости Peugeot
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Peugeot
- Отзывы владельцев Peugeot
- Фотокаталог автомобилей Peugeot
- Обзоры и тест-драйвы Peugeot
- Спецпредложения дилеров Peugeot
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1310