Mazda АвтоНовости Mazda

Mazda


В Женеве официально представили новую Mazda3 MPS


Во вторник на международной автомобильной выставке в Женеве прошла мировая премьера "заряженного" пятидверного хэтчбека Mazda3 MPS нового поколения.



Mazda3 MPS. Фото Mazda

Как говорится в официальном пресс-релизе, помимо агрессивного внешнего вида с развитыми бамперами, большим спойлером на задней двери и массивным воздухозаборником на капоте, улучшающим вентиляцию подкапотного пространства, от своего предшественника новинка отличается доработанной подвеской, модернизированным рулевым управлением с электрогидравлическим усилителем с переменным усилием и новыми 18-дюймовыми колесными дисками с покрышками Dunlop размерностью 225/40. Кроме того, на приборной панели хэтчбека, между основными циферблатами, появился светодиодный индикатор давления наддува.

Под капотом новой Mazda3 MPS будет установлен слегка модернизированный 2,3-литровый турбомотор мощностью 260 лошадиных сил (380 Нм), который сможет работать с шестиступенчатой механической коробкой передач с измененными передаточными числами. Отметим, что автомобиль по-прежнему станет оснащаться дифференциалом повышенного трения.

Динамические характеристики "заряженного" хэтчбека не изменятся. С нуля до ста километров в час автомобиль с такой силовой установкой сможет разогнаться за 6,1 секунды и достичь максимальной скорости 250 километров в час.

Средний расход топлива в смешанном цикле, по данным компании Mazda, за счет улучшенных аэродинамических характеристик сократится по сравнению с предыдущей Mazda3 MPS на пять десятых литра – до 9,2 литра на сто километров пути.

Точные сроки начала продаж новинки на данный момент не сообщаются.

Источник: Lenta.ru

3 марта 2009


АвтоНовости за 3 марта 2009 г.




Последние автоновости

Evolute i-Joy. Фото Evolute

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy

Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1766