|
|
АвтоНовости | |
|
||
Китайцы в России обречены?
Китайская экспансия так ли она страшна, как ее малюют? У автопроизводителей из Поднебесной нет будущего в нашей стране, если генеральный курс автопрома Китая не свернет в сторону интеграции в российскую индустрию.
Такое мнение в интервью изданию АвтоМеридиан высказал глава комитета производителей автокомпонентов АЕБ России Дмитрий Осипов.
По его словам, китайские автопроизводители, как правило, выбирают себе в партнеры непрофильные компании дистрибьюторов или случайных производителей. Они руководствуются сиюминутной выгодой, делая ставку лишь на продажи своих автомобилей и не вкладывая в это денег. А чтобы закрепиться на рынке, нужно, прежде всего, организовывать и локализовывать производство в России. Те же проекты, которые существуют на сегодняшний день, они маломасштабны, ограничены отверточной сборкой и не подразумевают русификации китайских авто. (Показательно, что правительство так и не предоставило им режима промсборки). С таким подходом у китайцев мало шансов удержать свою долю на российском рынке. Впрочем, г-н Осипов считает, что к созданию долгосрочной стратегии развития в России автопроизводители из Поднебесной еще придут правда, далеко не все.
Источник: АвтоМеридиан |
1 ноября 2007 |
АвтоНовости за 1 ноября 2007 г.
Другие новости по теме
27.12.2007 Крупнейшие китайские автопроизводители объявили о своем слиянии В четверг два крупнейших китайских автопроизводителя, компания SAIC (Shanghai Automotive Industry Corporation) и Nanjing, объявили о своем слиянии. ..далее. | ||
| Китай планирует произвести 8,5 миллиона автомобилей в 2007 году | ||
Последние автоновости

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy
Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 1264























