АвтоНовости |
||
|
Китайцы в России обречены?
Китайская экспансия так ли она страшна, как ее малюют? У автопроизводителей из Поднебесной нет будущего в нашей стране, если генеральный курс автопрома Китая не свернет в сторону интеграции в российскую индустрию.
Такое мнение в интервью изданию АвтоМеридиан высказал глава комитета производителей автокомпонентов АЕБ России Дмитрий Осипов.
По его словам, китайские автопроизводители, как правило, выбирают себе в партнеры непрофильные компании дистрибьюторов или случайных производителей. Они руководствуются сиюминутной выгодой, делая ставку лишь на продажи своих автомобилей и не вкладывая в это денег. А чтобы закрепиться на рынке, нужно, прежде всего, организовывать и локализовывать производство в России. Те же проекты, которые существуют на сегодняшний день, они маломасштабны, ограничены отверточной сборкой и не подразумевают русификации китайских авто. (Показательно, что правительство так и не предоставило им режима промсборки). С таким подходом у китайцев мало шансов удержать свою долю на российском рынке. Впрочем, г-н Осипов считает, что к созданию долгосрочной стратегии развития в России автопроизводители из Поднебесной еще придут правда, далеко не все.
Источник: АвтоМеридиан |
1 ноября 2007 |
АвтоНовости за 1 ноября 2007 г.
Другие новости по теме
27.12.2007 Крупнейшие китайские автопроизводители объявили о своем слиянии В четверг два крупнейших китайских автопроизводителя, компания SAIC (Shanghai Automotive Industry Corporation) и Nanjing, объявили о своем слиянии. ..далее. | ||
Китай планирует произвести 8,5 миллиона автомобилей в 2007 году |
Последние автоновости
22.11 Changan CS75 Plus: есть цены в рублях
Российский офис Changan опубликовал прайс-лист на новый CS75 Plus. ..далее.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1157