CarExpert.ru

АвтоНовости

 



Китайцы в России обречены?


Китайская экспансия так ли она страшна, как ее малюют? У автопроизводителей из Поднебесной нет будущего в нашей стране, если генеральный курс автопрома Китая не свернет в сторону интеграции в российскую индустрию.



Такое мнение в интервью изданию АвтоМеридиан высказал глава комитета производителей автокомпонентов АЕБ России Дмитрий Осипов. По его словам, китайские автопроизводители, как правило, выбирают себе в партнеры непрофильные компании дистрибьюторов или случайных производителей. Они руководствуются сиюминутной выгодой, делая ставку лишь на продажи своих автомобилей и не вкладывая в это денег. А чтобы закрепиться на рынке, нужно, прежде всего, организовывать и локализовывать производство в России. Те же проекты, которые существуют на сегодняшний день, они маломасштабны, ограничены отверточной сборкой и не подразумевают русификации китайских авто. (Показательно, что правительство так и не предоставило им режима промсборки). С таким подходом у китайцев мало шансов удержать свою долю на российском рынке. Впрочем, г-н Осипов считает, что к созданию долгосрочной стратегии развития в России автопроизводители из Поднебесной еще придут правда, далеко не все.

Источник: АвтоМеридиан

1 ноября 2007


 АвтоНовости за 1 ноября 2007 г.



Другие новости по теме

27.12.2007 Крупнейшие китайские автопроизводители объявили о своем слиянии

В четверг два крупнейших китайских автопроизводителя, компания SAIC (Shanghai Automotive Industry Corporation) и Nanjing, объявили о своем слиянии. ..далее.

25.09.2007

Китай планирует произвести 8,5 миллиона автомобилей в 2007 году
 ..все новости по теме



Последние автоновости

Changan CS75 Plus. Фото Changan

22.11 Changan CS75 Plus: есть цены в рублях

Российский офис Changan опубликовал прайс-лист на новый CS75 Plus. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1157