CarExpert.ru

АвтоНовости

 



Минфин не хочет давать госгарантии владельцам платных дорог


Министерство финансов РФ выступает против предоставления государственных гарантий частным инвесторам, которые будут строить в России платные дороги.



Как сообщает "Газета", Минфин считает не оправданным перекладывание часто коммерческих рисков на государство. Однако представители Минтранс и Минэкономразвития заявляют, что в таком случае платные магистрали в нашей стране появятся еще не скоро.

Как говорят чиновники, инвесторы, которые готовы приступить к строительству платных дорог в России уже в следующем году, требуют госгарантий на то, что эти дороги будут приносить доход. Иными словами, они рассчитывают на компенсацию своих затрат в том случае, если по платным магистралям никто не будет ездить.

Между тем, Минфин заявляет, что никакого спора между ведомствами нет: разработкой механизма предоставления государственных гарантий должен заниматься МЭРТ, а никаких документов оттуда пока не поступало. Минэкономразвития, в свою очередь, утверждает что в Минфин уже направлено шесть нормативных актов, однако ни один из них пока не согласован. "Ни один серьезный инвестор не будет работать в такой среде", - заявил заместитель главы МЭРТа Кирилл Андросов.

Кроме того, как заявил министр транспорта РФ Игорь Левитин, вопрос госгарантий - это не единственная проблема реализации закона о платных дорогах. По его словам, как сообщает "Коммерсант", остаются неурегулированными соотношение концессионного законодательства и законодательства об инвестфонде. А именно, нынешнее положение об инвестфонде не позволяет выполнить нормы закона о концессиях, который предусматривает, что в заключаемом по итогам проведения конкурса концессионном соглашении уже должен быть прописан весь объем финансовых обязательств сторон.

Из-за этих разногласий государство до сих пор не может приступить к выкупу и подготовке территории для строительства платных дорог в рамках всех утвержденных правительством инвестиционных проектов.

Источник: Lenta.ru

20 августа 2007


 АвтоНовости за 20 августа 2007 г.



Другие новости по теме

Фото с сайта https://avtotema.mediasalt.ru

29.05.2024 ГИБДД вновь превратили в ГАИ

Государственная инспекция безопасности дорожного движения получила новое-старое название. ..далее.

24.08.2022

Техосмотр в России: опять изменения

27.07.2022

В России выросли штрафы для "бесправников"

28.03.2022

Ставки сделаны: повышен лимит для "налога на роскошь"

03.03.2022

Лимит для "налога на роскошь" вырастет почти в 3,5 раза

11.01.2022

Вступил в силу закон о "рецидивистах-лихачах"

23.12.2021

Обязательный техосмотр отменили не для всех

01.12.2021

Ценовой порог "налога на роскошь" планируется поднять

16.11.2021

Названы самые "лакомые" детали авто для воров
 ..все новости по теме



Последние автоновости

Changan CS75 Plus. Фото Changan

22.11 Changan CS75 Plus: есть цены в рублях

Российский офис Changan опубликовал прайс-лист на новый CS75 Plus. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1239