Lexus

АвтоНовости Lexus

Lexus



Рестайлинговый Lexus LS430: больше комфорта и безопаcности


Осенью на европейском рынке роскошных машин появится обновленная версия седана Lexus LS430. С первого взгляда будет непросто отличить ее от прежней модели. Дизайнеры Lexus ограничились чисто косметическими мерами: сделали очертания капота более мощными, установили сзади две хорошо видимые выхлопные трубы. Прежние 17-дюймовые колесные диски уступили место 18-дюймовым пятиспицевым дискам, которые лучше всего соответствуют внешнему облику новинки.



Силовой агрегат 4,3-литровый 32-клапанный V8 мощностью 279 л.с. решили оставить без изменений, чего нельзя сказать о коробке передач. Теперь LS430 будет комплектоваться новейшей 6-ступенчатой электронной автоматической коробкой Super ECT, в которой предусмотрен и режим ручного переключения скоростей. Благодаря ей улучшатся динамические характеристики машины, в частности время разгона с места до 100 км/ч (6,3 с вместо прежних 6,7 с).

Модернизированная подвеска (изменения коснулись многих компонентов, включая втулки, подшипники, настройки амортизаторов) должна продвинуть прекрасные ходовые качества обновленного 430-го еще на одну ступень. Как и ранее, в ней будут применяться пневмоэлементы, которые не только обеспечивают оптимальную плавность хода, но и улучшают аэродинамические параметры при езде на высоких скоростях.

В списке оборудования рестайлингового Lexus LS430 появились новейшие системы, которые как предотвращают аварию, так и эффективно защищают пассажиров от ее последствий. Спереди установлены фары системы I-AFS (адаптивная система освещения спереди). Суть этой технологии заключается в том, что электроника вместе с исполнительными механизмами перенаправляет световой поток в зависимости от поворота руля и скорости движения машины (в более простых системах учитывается только поворот руля).

Другое новшество подушки безопасности, защищающие колени передних пассажиров уже дебютировало на новом поколении Toyota Avensis. Коленные эйрбэги встроены в нижнюю часть приборной панели и срабатывают одновременно с фронтальными подушками. Кроме этого, в арсенале систем безопасности остались боковые и оконные подушки безопасности.

Многие сложности, возникающие во время парковки этого, в общем-то, немаленького (длина 5 метров) лимузина, можно будет решить с помощью системы Lexus Parking Assist Monitor, передающей на монитор навигационной системы изображение того, что находится сзади. Кстати, сама система способна распознавать 300 голосовых команд, а наличие чипа Bluetooth сделало возможным беспроводное подключение различных устройств (сотового телефона, переносного компьютера и т.д

Источник: Автогазета

17 сентября 2003


 АвтоНовости за 17 сентября 2003 г.






Последние автоновости

Jetour стал партнером парка «Сокольники»

12.12 Jetour стал партнером парка «Сокольники»

Автомобильный бренд Jetour стал официальным партнером парка «Сокольники» в зимнем сезоне 2024 – 2025. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1519