Внешность хэтчбека и универсала Volkswagen Golf R изменилась в русле обычного Golf, который был модернизирован на месяц раньше. Узнать новинки можно, например, по головной оптике, где появились С-образные пары светодиодов.
Интерьер Volkswagen Golf R встречает новым торпедо и цифровой приборной панелью. Аналог Virtual Cockpit от Audi выведет на 12,3-дюймовый дисплей показания спидометра и тахометра, а также прочие данные.
Под капотом "горячих" Volkswagen сохранился бензиновый 2.0 с наддувом, однако после апгрейда он стал немного мощнее. Теперь мотор выдает не 300, а 310 лошадиных сил. Крутящий момент вырос с 380 до 400 Нм. На разгон с нуля до сотни хэтчбек потратит 4,6 секунды - на 0,3 меньше, чем предшественник.