Ford Explorer |
||
Обзор Ford Explorer |
Характеристики Фото Отзывы Тесты |
Обзор Ford Explorer
Шестое поколение внедорожника Ford Explorer было представлено на автосалоне в Детройте в начале 2019 года. Explorer перебрался на новую платформу, которую чуть раньше примерил Lincoln Aviator. Автомобиль снова получил несущий кузов. Однако двигатель теперь расположен продольно, а стандартная версия для американского рынка оснащена не передним, а задним приводом. Вариант с приводом 4х4 оснащается муфтой, подключающей переднюю ось.
Заметно изменен и дизайн Ford Explorer. Решетка радиатора получила усложенную форму и иную фактуру с крупной сеткой. Головная оптика заужена. Внизу появились новые штрихи противотуманок. Пятиметровый кузов визуально стал ниже и длиннее, хотя на деле габариты изменились в пределах пары-тройки сантиметров.
Уменьшив свесы, инженеры неплохо растянули колесную базу - от 2,87 до 3,03 метра. Места внутри стало больше. Уже в стандарте Explorer - семиместный, но за доплату количество пассажирских мест можно уменьшить, заказав раздельные кресла для второго ряда. Сиденья имеют складные спинки, чтобы облегчить проход на галерку.
Укороченный задний свес "съел" объем багажника. В стандарте он уменьшился с 595 до 515 литров, если считать по методике EPA. Но при двух сложенных задних рядах отсек увеличится до 2486 литров - а это на 170 больше, чем раньше. Кроме того, разработчики предусмотрели море "потайных" ниш для мелочевки.
Оснащение Ford Explorer богатое. В топе покупатель может рассчитывать на виртуальную приборку с диагональю 12,3 дюйма, адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, камеры кругового обзора. Мультимедиа управляется с нового 10,1-дюймового вертикального "планшета" и раздает Wi-Fi на десять устройств. Приятный бонус - музыка B&O с усилком на 980 Вт.
В силовой гамме Ford Explorer два бензиновых турбомотора. Младший 2.3 EcoBoost снят с предка и "прокачан" с 284 до 304 сил при той же тяге в 420 Нм. А вот более мощный агрегат - новый 3.0 V6 EcoBoost, заменивший старую "шестерку" объемом 3.5 литра. Он выдает те же 370 лошадиных сил, но больший крутящий момент - 515 Нм вместо 475. Вне зависимости от двигателя, роль коробки передач играет новый "автомат" о десяти скоростях. Его режимы задаются с шайбы на центральном тоннеле. Выбор между задним и полным приводом есть только в варианте с базовым мотором, а вот все версии с V6 имеют колесную формулу 4х4.
Полноприводные Ford Explorer получили улучшенную систему Terrain Management с настройками для езды по снегу и песку. Впрочем, подвигов на бездорожье Explorer не совершит - его возможности серьезно ограничивает "кроссоверный" дорожный просвет, который не превышает 210 миллиметров.
Обзоры и тест-драйвы Ford Explorer
Похоже, что термин SUV (Sport Utility Vehicle – практичный спортивный автомобиль), прежде обозначавший транспорт, предназначенный для перевозки спортивного инвентаря, всё чаще используется для наименования спортивных и недешевых автомобилей, способных очень быстро передвигаться в самых разнообразных условиях. Впрочем, второе из этих качеств в нашем случае совсем не мешает первому. читать тест-драйв Ford Explorer Sport.
На нашем портале представлены все модели Ford Explorer, технические данные, фотографии Форд Эксплорер, обзоры Ford Explorer, а также тест-драйвы, отзывы владельцев Ford Explorer и много другой полезной информации. Вы можете узнать цены на новые автомобили Ford Explorer в автосалонах и обменяться опытом по эксплуатации автомобилей Форд Эксплорер в нашем форуме Форд.
История Ford Explorer
Новости Ford Explorer
02.02.2024 Ford хорошо обновил "родной" Explorer Кроссовер Ford Explorer представлен после рестайлинга - во второй раз. ..далее. | |
Заряженный Ford Explorer лишили полного привода | |
Ford выкатил брутальный Explorer Timberline | |
Ford представил китайский Explorer | |
Новый Ford Explorer испытали на краш-тестах | |
Российские Ford Explorer дали трещину |
..все новости Ford Explorer