Российская история Citroen C4 Sedan началась в 2013 году, когда производство седана стартовало на заводе PSМA в Калуге.
Маркетологи Citroen традиционно делают ставку на дизайн, поэтому внешность С4 Sedan получилась по-французски стильной, багажник гармонично вписался в силуэт автомобиля, который сохраняя классические пропорции, смотрится современно и весьма солидно для своего класса. Эффектные выштамповки и хромированные накладки по низу окон и дверей оживляют облик седана.
Также традиционным для французских автомобилей является использование высококачественным материалов отделки салона. Передняя панель изготовлена из мягкого пластика, приятного на ощупь, рулевое колесо с чуть деформированным нижним сектором и хромированной накладкой удобно ложится в руки. Расположение приборов интуитивно понятно, необходимые кнопки всегда под рукой.
Для того, чтобы новый Citroen С4 Sedan максимально соответствовал российским условиям эксплуатации, разработчики предусмотрели: встроенный обогрев всей поверхности лобового стекла; подогрев форсунок омывателя лобового стекла; усиленные стартер и аккумулятор для запуска в холодное время; увеличенный до 176 мм дорожный просвет, металлическую защиту картера; увеличенную емкость бачка стеклоомывателя; измененный алгоритм работы омывателя для экономии жидкости и увеличенные воздуховоды к ногам задних пассажиров.
Citroen С4 Sedan доступен с тремя бензиновыми моторами. Все они имеют объем 1,6 литра. Младшая модель имеет мощность 115 л.с., крутящий момент 150 Нм и комплектуется только 5-ступенчатой механической коробкой передач. По данным производителя максимальная скорость автомобиля с таким мотором составляет 189 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч занимает 10,9 секунд.
Более мощные моторы разработаны в сотрудничестве с BMW и широко известны по другим моделям концерна PSA, благодаря чему давно избавились от детских болезней и приспособлены для эксплуатации в российских условиях. Атмосферный мотор с распределенным впрыском топлива развивает мощность 120 л.с. и крутящий момент 160 Нм. Благодаря согласованности характеристик более 90% максимальной мощности двигателя достигается в диапазоне от 2 500 до 5 750 об/мин. Мотор работает в тандеме с 5-ступенчатой механической трансмиссией или с 4-диапазонным автоматом.
Верхнюю строчку в линейке двигателей Citroen С4 Sedan занимает 150-сильный силовой агрегат с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, что позволяет объединить отличные динамические характеристики автомобиля с высоким уровнем экономичности. Данный мотор агрегатируется только с 6-диапазонной автоматической трансмиссией. В таком сочетании седан имеет неплохие динамические характеристики, разгон до «сотни» за 9,6 сек, а максимальная скорость 200 км/ч.
Уже в базовой комплектации Citroen C4 Sedan имеет такие системы безопасности как антиблокировочную систему тормозов (ABS), электронную систему распределения тормозных усилий (REF), систему помощи при экстренном торможении (AFU), фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
В качестве опции для Citroen C4 Sedan предлагаются поворотные биксеноновые фары, которые для повышения безопасности вождения дублируются противотуманными фарами с функцией статического освещения поворотов и навигационная система eMyWay с цветным 7-дюймовым дисплеем.